Возвращение Бегемотиков

Итоги рекламной кампании в видео-кейсе агентства OMI «Возвращение Бегемотиков!» проекта Kinder Surprise Happos Family.

В конце 2017 года рекламное агентство OMI запустило рекламную кампанию «Возвращение Бегемотиков!» для масштабного проекта Kinder Surprise Happos Family, который был приурочен к серийному выпуску легендарных игрушек.  В красочном видео-кейсе вспоминаем, как это было, подводим основные итоги и делимся ключевыми моментами  сложносоставной рекламной кампании!

Работа проходила сразу в нескольких направлениях – современные digital-инструменты были интегрированы в BTL-активности, что сопровождалось яркой outdoor-кампанией. За весь период кампании было роздано почти 4 500 призов  через специально разработанный агентством промо-сайт Киндер.РФ.

В самых проходимых местах Москвы — в Парке Горького, у Цирка на Цветном бульваре, у Московского зоопарка – было установлено несколько героев-бегемотиков величиной почти с человеческий рост, а в самом зоопарке бренд Kinder Surprise взял опеку над карликовой бегемотицей Ксюшей.

Самой неординарной частью проекта стал гигантский бегемотик-супергерой, который расположился на фасаде ТРЦ «Европейский». Шестиметровый супергерой весил 650 кг, а для его установки потребовалась целая ночь и помощь 67 специалистов — монтажников.

«Кампания «Возвращение Бегемотиков!» стала одной из самых запоминающихся  в истории рекламного агентства OMI, ее аудиторный охват превысил 7 миллионов. Мы очень рады, что и всем горожанам понравился наш проект — во время кампании социальные сети пестрили красочными фотографиями пользователей с бегемотиками и эмоциональными позитивными  комментариями» — подвел итоги рекламного проекта Дмитрий Лиманский, Client Service Director  рекламного агентства OMI.

29-03-2018