Тонкости оформления рекламной продукции

Сегодня реклама используется в любой сфере деятельности. Она занимает важное место в современном обществе, так как зачастую именно она становится первоисточником информации для покупателей. Наряду с рекламой на телевидении и радио, активно пользуется спросом среди рекламодателей — полиграфия. Особенности рекламно-графической продукции заключаются в том, что напечатанный рекламный материал всегда доступен, и к нему можно вернуться снова в случае необходимости.

Цель рекламной продукции

Печатный материал — это вспомогательный, но очень эффективный инструмент для рекламы компании, продвижения товаров или услуг. Это один из самых популярных каналов обращения к потенциальным клиентам, позволяющий донести важную и нужную информацию, которая позволит увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда.

Если приложить максимум усилий к созданию качественного и эффектного макета рекламы с грамотно подобранной картинкой, хорошо составленным текстом, то можно найти и привлечь свою целевую аудиторию, а также создать запоминающийся образ вашей организации.

Виды рекламной печатной продукции

Сегодня в типографии можно заказать изготовление печатной рекламы в различных формах. Рассмотрим наиболее популярные и востребованные виды графического материала:

  1. Листовки — малоформатное издание, не имеющее фальцовки (сгибов). Текст или картинка может размещаться на одной или на обеих сторонах листа. Такой вариант можно применять, чтобы прорекламировать конкретный товар, акцию или открытие нового магазина. Их раздают на улице прохожим, либо раскладывают в почтовые ящики. Главная цель применения — быстрое информирование клиентов и большой охват аудитории, поэтому их выпускают большими тиражами. Но чтобы листовка не оказалась в ближайшей урне, следует разработать такой макет, который заинтересует человека с первого взгляда.
  2. Буклет — непериодическое печатное издание, которое размещает рекламную информацию с обеих сторон листа, который сложен в два или более сгибов. Он может быть сложен в виде книжки, гармошки, окошка или в другом формате. Его преимущество — при компактных размерах размещать максимум данных. Такой буклет можно часто встретить на выставках и конференциях, где корпорации рассказывают о своем производстве и инновационных продуктах, презентуют свою фирму, товары и услуги. Кафе и рестораны, выдают в таком виде складное меню на доставку. Общественные организацию используют такой вид полиграфии в качестве просвещения населения в каких-либо вопросах.
  3. Брошюра — серьезное издание в виде небольшой книги. Смотрится солидно, поэтому часто заказывается в качестве каталога, представляющий полный ассортимент с подробным описанием и характеристиками. Носит рекламно-информационный характер, нацелена непосредственно на заинтересованных клиентов. Чаще выпускается в стандартных размерах А4 или А5.
  4. Флаеры — это красочные и стильные листочки, которые приглашают на бесплатные или платные мероприятия. Чтобы завлечь людей, сам флаер может являться скидочным купоном на входной билет. Благодаря такому подходу, его редко выбрасывают.
  5. Корпоративная и подарочная полиграфия. К ней можно отнести календари, конверты, журналы, стикеры и другой графический материал. Организации заказывают такие изделия с использованием корпоративной символики, цвета и распространяет в качестве сувенира.

Это основные разновидности полиграфических изданий. Вам остается продумать дизайн, особенности оформления и выбрать ответственную типографию, которой вы доверите эту работу. Например, в компании Артик Принт можно заказать ачественную цифровую печать http://artiqueprint.ru, используют лучшие материалы для рекламной продукции и соблюдают установленные сроки. Это те, кто вас точно не подведет.

Особенность рекламной продукции

Сегодня, компании, предоставляющие полиграфические услуги, работают с применением новых технологий. Современное оборудование и профессиональный подход позволяют печатать рекламки любого формата, в любом количестве и за минимальные сроки. Обращаясь к специалистам, вам заранее нужно выбрать сорт и плотность бумаги, цифровой или офсетный способ печати, дополнительный декор в виде тиснения, ламинирования или вырубки. При разработке проекта, уделите внимаю дизайну — подбору картинок, цветовой гаммы. Также очень тщательно вычитывайте рекламный текст — ошибок быть не должно. Уделяйте внимание каждой детали, чтобы получилась эффектная и эффективная реклама.

Применение рекламной продукции

Реклама в печатном виде активно работает в любой сфере деятельности. Она используется повсеместно — на презентациях, промо-акциях, ярмарках и выставках, в магазинах и общественных местах, в кафе, на информационных стойках в бизнес центрах и торговых залах, в почтовом ящике. Решать, где применять печатную рекламу, нужно исходя из конкретных целей, стоящих перед вами.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*