Реклама на щитах: об эффективности

В настоящее время, среди прочих рекламных инструментов особой востребованностью пользуется внешние носители. Поскольку современные рекламные щиты 3х6 позволяют сделать охват большой части целевой аудитории, при условии их размещения в многолюдных местах. Кроме того, рекламные щиты отлично подходят для размещения практически любой информации, рассказывающей о товарах и услугах.

Реклама на щитах: от эффективности

Рекламные щиты уже довольно давно стали неотъемлемой частью больших и малых городов. Данные конструкции чаще всего можно увидеть стоящими вдоль дорог, по которым каждый день в круглосуточном режиме проезжает огромное количество самого разнообразного транспорта. Разумеется, скучающие пассажиры невольно обращают внимание на данные щиты и изучают, размещённую на них информацию. Для многих их этих людей полученная рекламная информация помогает найти необходимый товар и/или услугу, а также сделать правильный выбор. Кроме того, увиденная реклама часто запоминается и передаётся людьми их знакомым, друзьям, родным и близким, соседям и коллегам по работе. Это говорит об охвате значительно большей аудитории и, как следствие, о росте эффективности наружной рекламы, размещённой на щитах или билбордах.

О преимуществах рекламы на щитах

Примечательно, что наружная реклама, размещённая на щитах является одной из немногих, которая не доставляет никакого неудобства и дискомфорта,а также не вызывает каких-либо других негативных эмоций у людей, так или иначе обращающих на неё внимание. Она не «кричит», она не «мозолит глаза», она не прерывает интересный фильм или любимый сериал. Вместе с этим она заметна, на вызывает интерес, она максимально информативна и довольно-таки эффективна.

Об особенностях

Однако рекламодателям не стоит забывать о том, что увиденная пару-тройку раз реклама на щитах перестаёт быть привлекательной и интересной. Это значит, что, заказывая данную рекламу на билбордах, необходимо подумать о периодичности её смены. При этом место может оставаться неизменным, а вот сам рекламный постер должен меняться, как минимум, один раз в пару месяцев.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*