Школа рекламиста

Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без «вот этого вот всего»

Его ключевым элементом стали простые символы, которые являются основой для разработки любого кода и контента. IT-специалист предпочтет работать в крупной технологической компании, а не в банке, считая, что в нем невозможно профессионально развиваться и создавать интересные проекты. Одним из инструментов для привлечения и удержания лучших кадров IT-подразделения Райффайзенбанка стала новая визуальная идентификация, которую разработало креативное агентство Red Keds. В коммуникации, ...

Читать далее »

Teamwork перевернули представление об отдыхе

Глэмпинг даёт возможность отдохнуть на природе и почувствовать себя настоящим туристом, не отказываясь от мягкой кровати, душа, привычного формата питания и других радостей жизни. Получается такой поход для гедонистов, где сервис как бы укутывает впечатления в комфорт. Гламурный кемпинг — это статусно, приятно, дорого и уже востребовано в России. Цель клиента Glampster – стать первым отечественным агрегатором глэмпинга. Выбранный компанией ...

Читать далее »

Диалектика свободы или что такое промышленный нейминг

За всё в жизни приходится платить. С расширением любого спектра возможностей увеличивается круг требующих решения вопросов, которых раньше просто не возникало. С обретением же полной свободы число невиданных доселе проблем вырастает лавинообразно. Кто в период советского промышленного бума, да и просто в советские годы всерьёз задумывался над сочинением названий для предприятий, заводов, фабрик, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов? Максимум, что запомнилось ...

Читать далее »

Шампунь победителей: «футбольная» серия Clear от Charsky studio

Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear к чемпионату мира по футболу 2018. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio. Бренд-команда Unilever обратилась в Charsky studio с задачей разработать дизайн лимитированной серии мужского шампуня Clear, посвященной главному спортивному событию года, которое пройдёт в России, — чемпионату мира по футболу. На этикетке требовалось разместить символический чемпионский кубок, который считывался бы как ...

Читать далее »

Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

По итогам тендера ОАО «Компания «Арнест» для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow. Продукция ОАО «Компании «Арнест» производится с использованием современных технологий, сырья и материалов, — это и легло в основу брифа и реализованной в дальнейшем командой BBDO Moscow креативной концепции «Технологии совершенной защиты». В рамках концепции, агентство ...

Читать далее »

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Тандем команд Fabula Branding и Nikoengineering в рекордные сроки запустил ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART. Компания Fabula Branding провела репозиционирование и разработала новую айдентику бренда. Ритейл-концепцию и архитектурное решение, в основу которого лег обновленный стиль, создала компания Nikoengineering. Одно из основных преимуществ EGO-ART, выделяющее компанию среди многих других ювелирных сетей, — собственное малотиражное производство: линейка продукции может оперативно обновляться, подстраиваясь ...

Читать далее »

Tele2 Казахстан обратился к блогерам с просьбой

Мобильный оператор дополнил свои тарифы «Включайся по полной» и «Включайся на максимум» безлимитным доступом к YouTube и рассказывает об этом в своем новом видео. Видеролик показывает типичного казахстанского «блогера», который публикует выпуски раз в неделю. Однако с появлением безлимитного YouTube от Tele2 он понимает, что этого уже мало – новые видео здесь и сейчас начинают требовать таксист, официант и даже ...

Читать далее »

МТС предлагает молодежи продолжать «залипать»

МТС запустил рекламную кампанию в интернете в рамках продвижения молодежного тарифа «Хайп». Героями кампании стали популярные у молодежи хип-хоп исполнитель Feduk, дизайнер, фотомодель и одна из самых популярных блогеров российского Instagram — Елена Шейдлина, чемпион мира по CS:GO 2017 года и игрок  киберспортивной команды Gambit Dosia X God Михаил Столяров и YouTube-влогер и хип-хоп исполнитель Big Russian Boss. Все ролики ...

Читать далее »

Креативная реклама ZAVODMEDIA

Задача: раскрыть эмоциональный посыл бренда. Съемки проходили в одном из карьеров подмосковья (С целью выбрать наиболее подходящую локацию, на этапе препродакшена, мы объездили их все). По замыслу режиссера действие ролика должно было происходить во время заката, поэтому работать на съемочной площадке пришлось довольно быстро. Прежде чем сделать рабочий дубль, была проведена тщательная репетиция. Не обошлось и без компьютерной графики, эффектно ...

Читать далее »

Exting — энергетический напиток в форме огнетушителя

Представляем Вашему вниманию революционный жаждоутоляющий энергетический напиток в банке, стилизованном под огнетушитель.  Словно внезапно возникнувший пожар, который быстро перекидывается на соседние объекты и наносит невосполнимый урон, такой же губительный эффект для человеческого организма может быть и при потере энергии. Именно в тот момент, когда Вы уже достигли своей цели, может не хватить сил на финальный рывок для завершения начатого. Exting ...

Читать далее »