Школа рекламиста

Шампунь победителей: «футбольная» серия Clear от Charsky studio

Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear к чемпионату мира по футболу 2018. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio. Бренд-команда Unilever обратилась в Charsky studio с задачей разработать дизайн лимитированной серии мужского шампуня Clear, посвященной главному спортивному событию года, которое пройдёт в России, — чемпионату мира по футболу. На этикетке требовалось разместить символический чемпионский кубок, который считывался бы как ...

Читать далее »

Команда BBDO Moscow представила первый инновационный гаджет-антиперспирант Деоника (Deonica)

По итогам тендера ОАО «Компания «Арнест» для запуска нового бренда Deonica в качестве стратегического и креативного партнёра в 2018 году выбрала команду агентства BBDO Moscow. Продукция ОАО «Компании «Арнест» производится с использованием современных технологий, сырья и материалов, — это и легло в основу брифа и реализованной в дальнейшем командой BBDO Moscow креативной концепции «Технологии совершенной защиты». В рамках концепции, агентство ...

Читать далее »

Tele2 Казахстан обратился к блогерам с просьбой

Мобильный оператор дополнил свои тарифы «Включайся по полной» и «Включайся на максимум» безлимитным доступом к YouTube и рассказывает об этом в своем новом видео. Видеролик показывает типичного казахстанского «блогера», который публикует выпуски раз в неделю. Однако с появлением безлимитного YouTube от Tele2 он понимает, что этого уже мало – новые видео здесь и сейчас начинают требовать таксист, официант и даже ...

Читать далее »

МТС предлагает молодежи продолжать «залипать»

МТС запустил рекламную кампанию в интернете в рамках продвижения молодежного тарифа «Хайп». Героями кампании стали популярные у молодежи хип-хоп исполнитель Feduk, дизайнер, фотомодель и одна из самых популярных блогеров российского Instagram — Елена Шейдлина, чемпион мира по CS:GO 2017 года и игрок  киберспортивной команды Gambit Dosia X God Михаил Столяров и YouTube-влогер и хип-хоп исполнитель Big Russian Boss. Все ролики ...

Читать далее »

Ребрендинг ювелирной сети EGO-ART: от логотипа до ритейл-концепции

Тандем команд Fabula Branding и Nikoengineering в рекордные сроки запустил ребрендинг сети ювелирных магазинов EGO-ART. Компания Fabula Branding провела репозиционирование и разработала новую айдентику бренда. Ритейл-концепцию и архитектурное решение, в основу которого лег обновленный стиль, создала компания Nikoengineering. Одно из основных преимуществ EGO-ART, выделяющее компанию среди многих других ювелирных сетей, — собственное малотиражное производство: линейка продукции может оперативно обновляться, подстраиваясь ...

Читать далее »

Креативная реклама ZAVODMEDIA

Задача: раскрыть эмоциональный посыл бренда. Съемки проходили в одном из карьеров подмосковья (С целью выбрать наиболее подходящую локацию, на этапе препродакшена, мы объездили их все). По замыслу режиссера действие ролика должно было происходить во время заката, поэтому работать на съемочной площадке пришлось довольно быстро. Прежде чем сделать рабочий дубль, была проведена тщательная репетиция. Не обошлось и без компьютерной графики, эффектно ...

Читать далее »

Exting — энергетический напиток в форме огнетушителя

Представляем Вашему вниманию революционный жаждоутоляющий энергетический напиток в банке, стилизованном под огнетушитель.  Словно внезапно возникнувший пожар, который быстро перекидывается на соседние объекты и наносит невосполнимый урон, такой же губительный эффект для человеческого организма может быть и при потере энергии. Именно в тот момент, когда Вы уже достигли своей цели, может не хватить сил на финальный рывок для завершения начатого. Exting ...

Читать далее »

Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин

В Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании «ОТИСИФАРМ». Пенталгин® Экстра-гель — обезболивающее средство для наружного применения с уникальным для рынка составом из пяти компонентов. Продукт появился на рынке недавно — в середине 2017 года. Но вскоре после запуска стало понятно, что его дизайн слишком сильно «выбивается» из оформления материнского бренда, который является лидером рынка анальгетиков. Провести редизайн поручили Charsky ...

Читать далее »

«Карусель» сменила логотип и фирменный стиль

Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль. Теперь визуальный образ, разработанный агентством BBDO Branding, более точно отражает стратегию позиционирования компании. «Упрощение и обновление – именно эти задачи решала команда дизайнеров BBDO Branding. В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт ...

Читать далее »

Редизайн упаковки колбасных изделий «Ядрёна Копоть»

Компания ABI Product, совместно с брендинговым агентством Wellhead, разработала новый дизайн упаковки колбасных изделий «Ядрёна Копоть». Компания ABI Product и брендинговое агентство Wellhead завершили реализацию проекта по разработке упаковки продуктов для бренда «Ядрена Копоть». «Ядрёна Копоть» — это уникальное сочетание яркого названия, яркого вкуса и яркой упаковки. Бренд копченых колбасных изделий создан в 2007 году, имеет свою аудиторию и стабильно ...

Читать далее »