Школа рекламиста

Миссия невыполнима: Последствия. Стартовала масштабная кампания Karcher

В преддверии выхода фильма «Миссия невыполнима: Последствия» от Paramount Pictures Corporation и Skydance Media компания Kärcher запустила масштабную рекламную кампанию с отсылками к культовой франшизе и самым зрелищным её трюкам. Кампания по продвижению аппарата высокого давления (знаменитой «минимойки»), стеклоочистителя и хозяйственного пылесоса пройдет на телевидении, в местах продаж и с помощью цифровых каналов коммуникации, в том числе в социальных сетях. ...

Читать далее »

Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце

Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза и накануне Чемпионата мира по футболу 2018 выпустила рекламную кампанию #GoForBiggerGoals, в которой снялся известный немецкий футболист Марио Гетце. Кампания была разработана рекламным агентством Cheil Germany. У Samsung и Марио Гетце уже был успешный опыт сотрудничества. Гетце принимал участие не только в рекламных роликах Samsung для Чемпионата Мира 2014 и Чемпионата Европы ...

Читать далее »

2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца

16.04.18 стартовала первая федеральная рекламная кампания сети пиццерий Додо пицца. Стратегию и идею разработало креативное агентство 2SHARP. Кампания состоит из ТВ, радио и olv роликов, а также наружной рекламы. Задача кампании проста, как пицца: громко заявить бренд и на эмоциональном уровне отстроиться от конкурентов, создать сильную brand awareness. Стратегия и идея кампании разработаны креативным агентством 2SHARP и звучит так: «Есть то, что нас ...

Читать далее »

Стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta

5 февраля стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta, разработанная агентством FUEL (группа ADWISE), отвечающим за креативную и стратегическую коммуникацию бренда. Ролик «Превосходство на нашей территории» наглядно демонстрирует позиционирование модели. Автомобиль LADA Vesta, как никто другой готов к жёстким вызовам России, потому что хорошо знает эту страну. В январе 2018 года LADA Vesta возглавила топ самых продаваемых легковых автомобилей ...

Читать далее »

Брендинг Связного

Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде. Задача Обновить, «перезавернуть» бренд, чтобы транслировать изменения, произошедшие внутри «Связного». Решение Новое визуальное решение для всех точек контакта с потребителем: айдентика, шрифтовые решения, оформление магазинов и рекламных форматов. 1. Фирменный стиль Проанализировав логотипы и цветовую гамму других ретейлеров, мы придумали основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, ...

Читать далее »

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

В интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7. Дом – работа – дом – учеба – вечеринка – работа – отпуск – дом. Стоит немного выбиться из ритма, и всё пойдет наперекосяк. Совсем как у персонажей нового ...

Читать далее »

adidas собрал суперкоманду самых влиятельных представителей мира спорта, музыки и уличной культуры

56 героев, в том числе Лионель Месси, Мо Салах, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Вильямс и Юрий Дудь объединились, чтобы доказать: креативность решает «Креативность решает» – самая персонализированная кампания adidas. Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ adidas объединяет 56 самых известных представителей из мира спорта, музыки и уличной культуры, включая Лионеля Месси, Каролин Возняцки, Фаррелла Вильямса, ...

Читать далее »

Teamwork перевернули представление об отдыхе

Глэмпинг даёт возможность отдохнуть на природе и почувствовать себя настоящим туристом, не отказываясь от мягкой кровати, душа, привычного формата питания и других радостей жизни. Получается такой поход для гедонистов, где сервис как бы укутывает впечатления в комфорт. Гламурный кемпинг — это статусно, приятно, дорого и уже востребовано в России. Цель клиента Glampster – стать первым отечественным агрегатором глэмпинга. Выбранный компанией ...

Читать далее »

Диалектика свободы или что такое промышленный нейминг

За всё в жизни приходится платить. С расширением любого спектра возможностей увеличивается круг требующих решения вопросов, которых раньше просто не возникало. С обретением же полной свободы число невиданных доселе проблем вырастает лавинообразно. Кто в период советского промышленного бума, да и просто в советские годы всерьёз задумывался над сочинением названий для предприятий, заводов, фабрик, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов? Максимум, что запомнилось ...

Читать далее »

Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без «вот этого вот всего»

Его ключевым элементом стали простые символы, которые являются основой для разработки любого кода и контента. IT-специалист предпочтет работать в крупной технологической компании, а не в банке, считая, что в нем невозможно профессионально развиваться и создавать интересные проекты. Одним из инструментов для привлечения и удержания лучших кадров IT-подразделения Райффайзенбанка стала новая визуальная идентификация, которую разработало креативное агентство Red Keds. В коммуникации, ...

Читать далее »