Школа рекламиста

На Пятом появился медведь!

Этой зимой Пятый канал создал абсолютно новый, интригующий продукт: промо ролики о зимних «приключениях» русского бурого медведя. На три месяца косолапый стал настоящей звездой эфира!  Пятый узнал, чем на самом деле занимаются русские медведи. Раз и навсегда развеял миф о том, что медведи в России ходят по улицам! Оказывается, они не просто ходят, а ещё дарят тепло настоящей мужской дружбы, ...

Читать далее »

Altay Village — бренд курорта класса люкс

Altay Village Teletskoe — курорт класса люкс, который находится на берегу Телецкого озера в окружении горных массивов и хвойного воздуха.  Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача разработать фирменный стиль для бренда. В основе концепции находится монограмма. Это классический приём сочетания инициалов имён собственных, который, как правило, ассоциируется со статусом и роскошью. В монограмме Altay Village присутствуют стилизованные тюркские орнаменты ...

Читать далее »

Банк «Восточный» покоряет YouTube

Стартовала новая рекламная кампания банка «Восточный» – «Как прокачать свои соцсети?»  на канале YouTube. Кампания посвящена сезонному  снижению ставок до уровня 11,5% по самым популярным кредитным продуктам  банка «Восточный»  – потребительским кредитам «Большой сезон» и «Сезонный». Рекламный ролик на канале YouTube смогут увидеть все пользователи сети Интернет:  от Камчатки до Лос-Анджелеса. Рекламная кампания «Как прокачать свои соцсети?» – это один ...

Читать далее »

Миссия невыполнима: Последствия. Стартовала масштабная кампания Karcher

В преддверии выхода фильма «Миссия невыполнима: Последствия» от Paramount Pictures Corporation и Skydance Media компания Kärcher запустила масштабную рекламную кампанию с отсылками к культовой франшизе и самым зрелищным её трюкам. Кампания по продвижению аппарата высокого давления (знаменитой «минимойки»), стеклоочистителя и хозяйственного пылесоса пройдет на телевидении, в местах продаж и с помощью цифровых каналов коммуникации, в том числе в социальных сетях. ...

Читать далее »

Samsung рассказал историю золотого мальчика Марио Гетце

Компания Samsung Electronics стала спонсором Немецкого футбольного союза и накануне Чемпионата мира по футболу 2018 выпустила рекламную кампанию #GoForBiggerGoals, в которой снялся известный немецкий футболист Марио Гетце. Кампания была разработана рекламным агентством Cheil Germany. У Samsung и Марио Гетце уже был успешный опыт сотрудничества. Гетце принимал участие не только в рекламных роликах Samsung для Чемпионата Мира 2014 и Чемпионата Европы ...

Читать далее »

2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца

16.04.18 стартовала первая федеральная рекламная кампания сети пиццерий Додо пицца. Стратегию и идею разработало креативное агентство 2SHARP. Кампания состоит из ТВ, радио и olv роликов, а также наружной рекламы. Задача кампании проста, как пицца: громко заявить бренд и на эмоциональном уровне отстроиться от конкурентов, создать сильную brand awareness. Стратегия и идея кампании разработаны креативным агентством 2SHARP и звучит так: «Есть то, что нас ...

Читать далее »

Стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta

5 февраля стартовала имиджевая рекламная кампания для модели LADA Vesta, разработанная агентством FUEL (группа ADWISE), отвечающим за креативную и стратегическую коммуникацию бренда. Ролик «Превосходство на нашей территории» наглядно демонстрирует позиционирование модели. Автомобиль LADA Vesta, как никто другой готов к жёстким вызовам России, потому что хорошо знает эту страну. В январе 2018 года LADA Vesta возглавила топ самых продаваемых легковых автомобилей ...

Читать далее »

Брендинг Связного

Брендинг играет важнейшую роль в формировании восприятия бренда. И, конечно же, перемены внутри компании должны быть отражены и в ее визуальном коде. Задача Обновить, «перезавернуть» бренд, чтобы транслировать изменения, произошедшие внутри «Связного». Решение Новое визуальное решение для всех точек контакта с потребителем: айдентика, шрифтовые решения, оформление магазинов и рекламных форматов. 1. Фирменный стиль Проанализировав логотипы и цветовую гамму других ретейлеров, мы придумали основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, ...

Читать далее »

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

В интернете стартовала кампания в поддержку безалкогольного энергетического напитка Flash UP Energy. В ее основе – простой видеоролик, который показывает, как сохранять драйв и заниматься любимыми (и не очень) делами 24/7. Дом – работа – дом – учеба – вечеринка – работа – отпуск – дом. Стоит немного выбиться из ритма, и всё пойдет наперекосяк. Совсем как у персонажей нового ...

Читать далее »

adidas собрал суперкоманду самых влиятельных представителей мира спорта, музыки и уличной культуры

56 героев, в том числе Лионель Месси, Мо Салах, Каролин Возняцки, Карли Клосс, Фаррелл Вильямс и Юрий Дудь объединились, чтобы доказать: креативность решает «Креативность решает» – самая персонализированная кампания adidas. Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ adidas объединяет 56 самых известных представителей из мира спорта, музыки и уличной культуры, включая Лионеля Месси, Каролин Возняцки, Фаррелла Вильямса, ...

Читать далее »