Школа рекламиста

ARMBRAND одели водку Бульбашъ в белорусский лён

Льняная водка в технологии и дизайне. Сегодня в тренде – натуральность продуктов и материалов, национальные традиции, народные рецепты, обращение к культурным корням, хэндмейд. Новая водка Бульбашъ Льняная – современный продукт, отвечающий этим тенденциям. Она производится по особой технологии с добавлением экстракта семян льна и дополнительно очищается через льняной фильтр (уникальным правом на использование которого в Беларуси обладает «Завод Бульбашъ»). Поэтому ...

Читать далее »

Как QARTA ляжет!

Название, логотип и фирменный стиль для агентства недвижимости от BREAD&BRAND Agency Недвижимость — это сфера деятельности, в которой неоценимую роль играет доверие. Обращаясь в специализированные агентства, клиент тщательно исследует их историю, читает отзывы, изучает персональные сайты и новостные ленты. Доверие — неразменная монета, которая в недвижимости зарабатывается огромными усилиями. И здесь нет и не может быть мелочей. Успешный игрок должен ...

Читать далее »

Tele2 против двойной платы в роуминге

Для большинства пришла счастливая пора – время идти в отпуск. Но агенты Tele2 продолжают работать даже на курорте. Ведь многие пользуются роумингом за границей и даже не подозревают, что платят дважды. И тогда им на помощь приходит Tele2. В преддверии периода отпусков Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку безлимитного интернета за рубежом. Обычно абоненты в роуминге платят два раза: первый ...

Читать далее »

Новое оформление ТМ «Щедрое лето» — редизайн от Fabula Branding

Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки. Основа нового упаковочного решения от Fabula Branding- работа с цветом и информационная лаконичность. Мы сделали понятный и удобный дизайн, собрав композицию из классических категорийных цветов. С помощью этих же цветов работает ...

Читать далее »

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»

HILL 8 — это знаковый и амбициозный проект девелоперской группы «Сити-XXI век» в премиум-сегменте. Именно поэтому команда застройщика изначально приняла решение, что над каждой его частью будут работать лучшие в своей области специалисты. В том числе агентство BBDO Branding стало одним из партнеров проекта по разработке стратегии бренда и графического дизайна. О действительно высоком уровне проекта и его продуктовых преимуществах ...

Читать далее »

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Fabula Branding разработала бренд клиники ТО.МА.ТО — частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам. Важно было не только отразить эти качества, но и создать дружелюбный и действительно человечный образ бренда, ведь само понятие «стоматологическая клиника» в сознании потенциальных пациентов нередко ассоциируется с чем-то строгим и пугающим. Именно этот стереотип нам и ...

Читать далее »

SBC: финтех в движении

SBC — это проект ребрендинга компании Sell by Cell. Компания начала свою деятельность в 2006 году, предложив рынку сложные технические решения в сфере микрофинансов. Она входит в тройку лидеров России и занимает 80% рынка. Компания выросла из прежнего названия и пришла к решению использовать аббревиатуру SBC Technologies. Аббревиатуры достаточно сложны для восприятия, т.к. смысловая связка между буквами не очевидна. Мы разработали дополнительную коммуникацию и расшифровку названия: Secure. Beneficial. Customized Technologies. Это ...

Читать далее »

«У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41»

BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию в поддержку бренда ДОНСТРОЙ, в которой обыгрываются разные смысловые значения слова «комплексы» Дома, возведенные ДОНСТРОЙ, — лицо современной Москвы. Являясь ведущим застройщиком столицы и безусловным лидером в строительстве объектов премиум-класса, компания продолжает развиваться, осваивая новые сегменты рынка и предлагая москвичам индивидуальное, продуманное до мелочей жилье. Перед агентством BBDO Moscow стояла задача создать имиджевую кампанию, которая ...

Читать далее »

Скоростной и стабильный

Креативное агентство Instinct и «Дом.ru» продемонстрировали рекордную скорость домашнего интернета в новом юмористическом рекламном ролике. Согласно результатам миллионов тестов скорости через Speedtest, телеком-оператор «Дом.ru» стал провайдером №1 по скорости домашнего интернета в России по итогам 2017 года. По случаю такой победы в сети и на ТВ появился новый рекламный ролик, созданный креативной командой Instinct. Перед агентством стояла задача рассказать о ...

Читать далее »

Tele2 отменяет плату за домашний тариф в роуминге

Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге. Новый видеоролик снят в стилистике популярной саги об известном спецагенте. По сюжету герой нового рекламного видео в отпуске даже не подозревает, что его смартфон «сливает ...

Читать далее »