Школа рекламиста

Новое оформление ТМ «Щедрое лето» — редизайн от Fabula Branding

Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки. Основа нового упаковочного решения от Fabula Branding- работа с цветом и информационная лаконичность. Мы сделали понятный и удобный дизайн, собрав композицию из классических категорийных цветов. С помощью этих же цветов работает ...

Читать далее »

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век»

HILL 8 — это знаковый и амбициозный проект девелоперской группы «Сити-XXI век» в премиум-сегменте. Именно поэтому команда застройщика изначально приняла решение, что над каждой его частью будут работать лучшие в своей области специалисты. В том числе агентство BBDO Branding стало одним из партнеров проекта по разработке стратегии бренда и графического дизайна. О действительно высоком уровне проекта и его продуктовых преимуществах ...

Читать далее »

ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники

Fabula Branding разработала бренд клиники ТО.МА.ТО — частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам. Важно было не только отразить эти качества, но и создать дружелюбный и действительно человечный образ бренда, ведь само понятие «стоматологическая клиника» в сознании потенциальных пациентов нередко ассоциируется с чем-то строгим и пугающим. Именно этот стереотип нам и ...

Читать далее »

SBC: финтех в движении

SBC — это проект ребрендинга компании Sell by Cell. Компания начала свою деятельность в 2006 году, предложив рынку сложные технические решения в сфере микрофинансов. Она входит в тройку лидеров России и занимает 80% рынка. Компания выросла из прежнего названия и пришла к решению использовать аббревиатуру SBC Technologies. Аббревиатуры достаточно сложны для восприятия, т.к. смысловая связка между буквами не очевидна. Мы разработали дополнительную коммуникацию и расшифровку названия: Secure. Beneficial. Customized Technologies. Это ...

Читать далее »

«У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41»

BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию в поддержку бренда ДОНСТРОЙ, в которой обыгрываются разные смысловые значения слова «комплексы» Дома, возведенные ДОНСТРОЙ, — лицо современной Москвы. Являясь ведущим застройщиком столицы и безусловным лидером в строительстве объектов премиум-класса, компания продолжает развиваться, осваивая новые сегменты рынка и предлагая москвичам индивидуальное, продуманное до мелочей жилье. Перед агентством BBDO Moscow стояла задача создать имиджевую кампанию, которая ...

Читать далее »

Скоростной и стабильный

Креативное агентство Instinct и «Дом.ru» продемонстрировали рекордную скорость домашнего интернета в новом юмористическом рекламном ролике. Согласно результатам миллионов тестов скорости через Speedtest, телеком-оператор «Дом.ru» стал провайдером №1 по скорости домашнего интернета в России по итогам 2017 года. По случаю такой победы в сети и на ТВ появился новый рекламный ролик, созданный креативной командой Instinct. Перед агентством стояла задача рассказать о ...

Читать далее »

Tele2 отменяет плату за домашний тариф в роуминге

Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах опции «Безлимитный интернет за границей». Компания первой на рынке предлагает клиентам возможность не платить в путешествиях дважды – за домашний тариф и интернет в роуминге. Новый видеоролик снят в стилистике популярной саги об известном спецагенте. По сюжету герой нового рекламного видео в отпуске даже не подозревает, что его смартфон «сливает ...

Читать далее »

На Пятом появился медведь!

Этой зимой Пятый канал создал абсолютно новый, интригующий продукт: промо ролики о зимних «приключениях» русского бурого медведя. На три месяца косолапый стал настоящей звездой эфира!  Пятый узнал, чем на самом деле занимаются русские медведи. Раз и навсегда развеял миф о том, что медведи в России ходят по улицам! Оказывается, они не просто ходят, а ещё дарят тепло настоящей мужской дружбы, ...

Читать далее »

Altay Village — бренд курорта класса люкс

Altay Village Teletskoe — курорт класса люкс, который находится на берегу Телецкого озера в окружении горных массивов и хвойного воздуха.  Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача разработать фирменный стиль для бренда. В основе концепции находится монограмма. Это классический приём сочетания инициалов имён собственных, который, как правило, ассоциируется со статусом и роскошью. В монограмме Altay Village присутствуют стилизованные тюркские орнаменты ...

Читать далее »

Банк «Восточный» покоряет YouTube

Стартовала новая рекламная кампания банка «Восточный» – «Как прокачать свои соцсети?»  на канале YouTube. Кампания посвящена сезонному  снижению ставок до уровня 11,5% по самым популярным кредитным продуктам  банка «Восточный»  – потребительским кредитам «Большой сезон» и «Сезонный». Рекламный ролик на канале YouTube смогут увидеть все пользователи сети Интернет:  от Камчатки до Лос-Анджелеса. Рекламная кампания «Как прокачать свои соцсети?» – это один ...

Читать далее »