Школа рекламиста

Новый проект ИКЕА: «Труд» превращается в «Отдых»

Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника. В разгар дачного сезона дизайнеры компании ИКЕА и агентство Instinct отправились в подмосковный поселок с говорящим названием «Труд», чтобы помочь его жителям создать на дачном участке места для отдыха. Креативная команда вдохновилась простым инсайтом: летом все выезжают за город, чтобы ...

Читать далее »

Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab

Компания из города Чебоксары решила открыть сеть кафе с богатым выбором эклеров под названием Long John. Разработку дизайна логотипа, фирменного стиля и ритейл-концепта поручила агентству BrandLab. Рассказываем как мы решали эту задачу. И для начала немного истории. Эклер (éclair) имеет французские корни, одно из значений этого слова – сверкание, что указывает на блестящую глазурь. Однако Словарь Французской Академии использует другое ...

Читать далее »