Школа рекламиста

«Природу делают люди»!

Как телеканал «Живая Планета» проиллюстрировал свой провокационный слоган и получил премию «МедиаБренд». Обманчивый боди-арт 3 марта на телеканале «Живая Планета» состоится премьера нового и заключительного пула роликов серии «Природу делают люди». Зрители, увидят необычное сочетание пантомимы и боди-арта и то, как ведущие телеканала «сыграли» разных животных в рамках важного для «Живой Планеты» проекта. Первый пул роликов был представлен еще год ...

Читать далее »

«Золушка» в новом прочтении

29 января 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по потребительским кредитам. В кампании обыгрывается сюжет классической сказки про Золушку. Что общего между ставкой по кредиту Райффайзенбанка и туфелькой Золушки? Ставка, как и туфелька, – одна-единственная и привлекательна для всех. Но при этом, в отличие от туфельки, она подойдет всем и каждому! Именно такая креативная ...

Читать далее »

Дизайн упаковки муки «Настоящая хозяйка»

Fabula Branding разработало дизайн упаковки муки «Настоящая хозяйка» для российской компании «Увелка». Мука  «Настоящая хозяйка» — это новая категория продукта в линейке бакалейной продукции бренда.  Дизайн упаковки сохраняет преемственность относительно существующих позиций. Так, доминирующим цветом в оформлении стал фирменный желтый.  Для привлечения внимания к новинке было решено использовать фоновую заливку. При этом, несмотря на яркость и заметность, упаковочное решение остается ...

Читать далее »

«Сырный мастер» накормит всех

Торговая марка «Сырный мастер» завершила рестайлинг. Теперь сыры, изготавливаемые одним из старейших предприятий России – маслодельно-сыродельным комбинатом «Михайловский», — выпускаются в яркой и удобной упаковке (флоупак). Еще одно новшество — они продаются в фиксированном весе. МСК «Михайловский» варит семь сортов сыра — «Волжский», «Гауда», «Голландский», «Эдам», «Михайловский», «Российский» и «Томленый». Два из них — «Волжский» и «Михайловский» — новинки. Сыры ...

Читать далее »

Как использовать психологию цвета в маркетинге

Грегори Чиотти о том, как разные оттенки позиционируют ваш бренд и помогают продавать. Мы красим стены спальни в пастельные тона и выбираем яркую одежду для детей. Думаем, что зеленый успокаивает, а красный — возбуждает. Как на людей влияют разные цвета и почему важно учитывать оттенки при запуске бренда, размышляет Грегори Чиотти, автор блога на Medium, маркетолог и эксперт по поведенческой психологии. ...

Читать далее »

Van Gold: традиционные европейские сыры из Беларуси

Комплексная разработка торговой марки премиальных твердых сыров. Клиент: ОАО «Пружанский молочный комбинат» Агентство Fabula Branding разработало торговую марку для Пружанского молочного комбината: новый продукт – это полутвердые, сычужные сыры премиум-класса, которые изготавливаются по итальянской, голландской и швейцарской технологиям. При создании торговой марки нам нужно было рассказать историю происхождения продукта — так и появился нейм Van Gold. Созвучный с фамилией знаменитого ...

Читать далее »

2х2 запустил летнее оформление с бабушками на серфах

21 мая телеканал 2х2 запустил летнее эфирное оформление под слоганом «Не взрослейте, это ловушка!». В новой айдентике российские бабушки и дедушки ведут «дваждыдвашный» образ жизни: гоняют на сёрфе, играют в видеоигры, запивают бургеры фрикшейками, бомбят граффити и диджеят. Над оформлением работал отдел промо и маркетинга 2х2, а также приглашённые фэшн-стилисты, непрофессиональные актёры и модели из агентства пожилых людей «Олдушка». В ...

Читать далее »

Новый проект ИКЕА: «Труд» превращается в «Отдых»

Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника. В разгар дачного сезона дизайнеры компании ИКЕА и агентство Instinct отправились в подмосковный поселок с говорящим названием «Труд», чтобы помочь его жителям создать на дачном участке места для отдыха. Креативная команда вдохновилась простым инсайтом: летом все выезжают за город, чтобы ...

Читать далее »

Бренд-айдентика для кафе-эклерной от агентства BrandLab

Компания из города Чебоксары решила открыть сеть кафе с богатым выбором эклеров под названием Long John. Разработку дизайна логотипа, фирменного стиля и ритейл-концепта поручила агентству BrandLab. Рассказываем как мы решали эту задачу. И для начала немного истории. Эклер (éclair) имеет французские корни, одно из значений этого слова – сверкание, что указывает на блестящую глазурь. Однако Словарь Французской Академии использует другое ...

Читать далее »