Школа рекламиста

Свинина – это серьезно!

Агентство Depot WPF разработало новый бренд для агропромышленного холдинга «Промагро». Поводом для создания бренда послужил выход «Промагро» в сегмент B2C – освоение рынка охлажденных полуфабрикатов, выпуск новых для компании видов продукции – натуральной свинины глубокой переработки. Это стало возможно с открытием в городе Старый Оскол Белгородской области третьей очереди мясоперерабатывающего завода. «Для нового бренда специалисты агентства предложили различные варианты названия, ...

Читать далее »

ЦИАН представил первую федеральную ТВ кампанию

ЦИАН с 1 января запустил первую федеральную ТВ кампанию. В планах ЦИАН – стать крупнейшим российским национальным брендом на рынке онлайн недвижимости. Амбициозная задача потребовала масштабного подхода к новой кампании, глубокого и структурного анализа различных сегментов аудитории. Особенно жёсткие требования предъявлялись в ходе проведения творческого тендера к креативу: кампания 2018 года должна ярко, смело, убедительно и безапелляционно заявлять о лидерстве ...

Читать далее »

Dolce Albero

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА. Первые позиции в новой ассортиментной матрице – зерновой и молотый кофе. Задача выделиться на фоне консервативных конкурентов решена с помощью использования ярких акцентов в дизайне. Главным элементом, привлекающим внимание, стала эффектная фотография женщины и ее взгляд, направленный на потребителя. Информационный блок расположен компактно в одном месте, ...

Читать далее »

Разработка логотипа и фирменного стиля девелоперской компании «МЕТА»

В 2016 году лидером в строительной отрасли Новосибирской области компанией «Метаприбор» был выбран новый вектор развития и принято решение о смене названия и системы идентичности бренда. Новый облик был призван отразить произошедшие изменения в мышлении компании и методах ее работы, способность к созданию и внедрению инновационных решений в области девелопмента, использование современных решений в проектировании и строительстве, базирующихся на выдающемся ...

Читать далее »

Faibonix — проект брендингового агентства Repina Branding

Проект Faibonix был реализован для компании JVP, которая занимается консалтингом в финансовой сфере. Собственники бизнеса пришли к решению о создании продукта, который бы аккумулировал их знания и опыт в комплексном управлении бизнесом. Специфика этой системы заключается в том, что она охватывает все сферы работы компании: решение состоит из модулей, обеспечивающих работу того или иного бизнес-процесса. В агентстве было разработано позиционирование бренда, название, фирменный стиль и полный комплект материалов для продаж: презентации, буклеты, коммерческие ...

Читать далее »

Антивирус ESET NOD32 помогает хранить секреты

ESET Russia запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки домашних антивирусов ESET NOD32. «Твоя жизнь останется личной с антивирусом ESETNOD32» – идея новой рекламной кампании. Кампания построена вокруг идеи приватности в Сети. В серии принтов ESET напоминает о том, что надежный антивирус помогает пользователям хранить секреты – разные и очень разные. «Антивирус – продукт массовый, необходимость защиты данных – ни ...

Читать далее »

«Доброфлот» запустил в сети вирус иваси

Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. И только спустя четверть века, в 2016 г., «Доброфлот» возобновил её промысел. Легендарная рыба вызвала большой спрос у российского потребителя, появившись не только на прилавках магазинов, но и на просторах интернета, став медийным героем рекламного ролика.  С целью продвижения продукта — сельди иваси – «Доброфлот» и Bolt Pro ...

Читать далее »

Логотип и упаковка компании «3Дмед»

Задача. Создать айдентику и упаковку для медицинских товаров. Компания «3Дмед» производит лингвальные брекеты, элайнеры, детские трейнеры и другие ортодонтические товары с помощью трехмерной печати. Логотип, айдентика и упаковка — ультрабелые, медицинские и футуристичные. Логотип Логотип считывается под разными углами: пространственное строение подчеркивает трехмерность и тему трехмерной печати. Обе версии логотипа — угловые, их удобно печатать на носителях разного формата. Упаковка Спроектированы коробки трех типов — для лингвальных брекетов, детских трейнеров и элайнеров. ...

Читать далее »

«Залетел, схватил, улетел!..»

Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети «Воробей Маркет». Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы. ЗАДАЧА «Воробей Маркет» задуман как крупная сеть супермаркетов в формате «у дома» с полным ассортиментом молочной и мясной продукции, бакалеи и сопутствующих товаров. Удобство места совершения покупок – основное конкурентное преимущество «Воробья». У клиента, который обратлся в агентство с ...

Читать далее »

Безграничные возможности смартфона в понимании Samsung

Агентство Cheil Russia и компания Samsung Electronics, разработчик многочисленных инновационных технологий, запускают рекламную кампанию, в поддержку док-станции Samsung DeX, которая заставляет по-новому взглянуть на возможности смартфонов. Современный смартфон позволяет убрать в стол фотоаапарат, калькулятор, будильник, термометр, навигатор, диктофон и много других устройств. В этом списке могут быть также компьютеры, ноутбук и игровые приставки. Но, честно говоря,  смартфон на данный момент ...

Читать далее »