Школа рекламиста

Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для EstГ©e Lauder

Талантливые и вдохновляющие героини в digital-кампании коллекции Double Wear В феврале Red Keds запустили серию имиджевых видео с семикратной чемпионкой России по сноуборду и музыкантом Аленой Алехиной, актрисой Дарьей Мороз, дизайнером и стилистом Оксаной Он. Героини Estée Lauder проживают свой обычный день, приглашают зрителя разделить его с ними и рассказывают, как тональные средства Double Wear вписываются в их динамичную жизнь. ...

Читать далее »

И он сказал «Поехали!»: ROOM485 анонсировало открытие павильона «Космос»

Весной на ВДНХ в отреставрированном павильоне №34 «Космос» открылся новый музейный комплекс мирового уровня — центр «Космонавтика и авиация». Анонсирующую кампанию для ВДНХ создали в креативной digital-студии ROOM485 (входит в группу компаний RCG) Задача заключалась в том, чтобы понятно и доступно донести до самой широкой аудитории информацию об открытии центра «Космонавтика и авиация». В качестве решения ROOM485 обратился к классической ...

Читать далее »

Если лень. Uber c заботой о близких

Агентство BBDO Moscow разработало концепцию продвижения новой функции «Uber близким», с помощью которой можно вызвать автомобиль для любого человека, чей номер есть в телефонной книжке. Кампания под слоганом «Если лень, то Uber!» стартовала 13 декабря. Первый ролик уже появился в эфире, а выход второго запланирован на январь. В роликах с доброй иронией показаны знакомые всем ситуации, когда лень куда-либо идти ...

Читать далее »

Свинина – это серьезно!

Агентство Depot WPF разработало новый бренд для агропромышленного холдинга «Промагро». Поводом для создания бренда послужил выход «Промагро» в сегмент B2C – освоение рынка охлажденных полуфабрикатов, выпуск новых для компании видов продукции – натуральной свинины глубокой переработки. Это стало возможно с открытием в городе Старый Оскол Белгородской области третьей очереди мясоперерабатывающего завода. «Для нового бренда специалисты агентства предложили различные варианты названия, ...

Читать далее »

ЦИАН представил первую федеральную ТВ кампанию

ЦИАН с 1 января запустил первую федеральную ТВ кампанию. В планах ЦИАН – стать крупнейшим российским национальным брендом на рынке онлайн недвижимости. Амбициозная задача потребовала масштабного подхода к новой кампании, глубокого и структурного анализа различных сегментов аудитории. Особенно жёсткие требования предъявлялись в ходе проведения творческого тендера к креативу: кампания 2018 года должна ярко, смело, убедительно и безапелляционно заявлять о лидерстве ...

Читать далее »

Dolce Albero

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА. Первые позиции в новой ассортиментной матрице – зерновой и молотый кофе. Задача выделиться на фоне консервативных конкурентов решена с помощью использования ярких акцентов в дизайне. Главным элементом, привлекающим внимание, стала эффектная фотография женщины и ее взгляд, направленный на потребителя. Информационный блок расположен компактно в одном месте, ...

Читать далее »

Разработка логотипа и фирменного стиля девелоперской компании «МЕТА»

В 2016 году лидером в строительной отрасли Новосибирской области компанией «Метаприбор» был выбран новый вектор развития и принято решение о смене названия и системы идентичности бренда. Новый облик был призван отразить произошедшие изменения в мышлении компании и методах ее работы, способность к созданию и внедрению инновационных решений в области девелопмента, использование современных решений в проектировании и строительстве, базирующихся на выдающемся ...

Читать далее »

Faibonix — проект брендингового агентства Repina Branding

Проект Faibonix был реализован для компании JVP, которая занимается консалтингом в финансовой сфере. Собственники бизнеса пришли к решению о создании продукта, который бы аккумулировал их знания и опыт в комплексном управлении бизнесом. Специфика этой системы заключается в том, что она охватывает все сферы работы компании: решение состоит из модулей, обеспечивающих работу того или иного бизнес-процесса. В агентстве было разработано позиционирование бренда, название, фирменный стиль и полный комплект материалов для продаж: презентации, буклеты, коммерческие ...

Читать далее »

Антивирус ESET NOD32 помогает хранить секреты

ESET Russia запустила новую рекламную кампанию в поддержку линейки домашних антивирусов ESET NOD32. «Твоя жизнь останется личной с антивирусом ESETNOD32» – идея новой рекламной кампании. Кампания построена вокруг идеи приватности в Сети. В серии принтов ESET напоминает о том, что надежный антивирус помогает пользователям хранить секреты – разные и очень разные. «Антивирус – продукт массовый, необходимость защиты данных – ни ...

Читать далее »

«Доброфлот» запустил в сети вирус иваси

Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. И только спустя четверть века, в 2016 г., «Доброфлот» возобновил её промысел. Легендарная рыба вызвала большой спрос у российского потребителя, появившись не только на прилавках магазинов, но и на просторах интернета, став медийным героем рекламного ролика.  С целью продвижения продукта — сельди иваси – «Доброфлот» и Bolt Pro ...

Читать далее »