Школа рекламиста

JOOM запускает вторую федеральную рекламную кампанию

JOOM – международный мобильный маркетплейс – объявляет о запуске второй по счету федеральной рекламной компании. В рамках нового флайта по различным коммуникационным каналам – на ТВ и онлайн-площадках – будут транслироваться динамичные и яркие ролики, полностью соответствующие имиджу быстрорастущего бренда. Запуск кампании состоялся 18 июня. Специально для новой рекламной кампании JOOM креативным агентством MIGUELIVANOV.COM был создан ряд роликов, в которых ...

Читать далее »

«Святой Источник» и АДВ Диджитал рассказали о силе воды

Анимационный Youtube-сериал «Ты не поверишь последствиям» от бренда «Святой Источник» и агентства АДВ Диджитал наглядно показывает, как вода меняет человека. IDS Borjomi Russia и Агентство АДВ Диджитал при участии известного современного художника FedorComix запустили мультипликационный проект «Ты не поверишь последствиям», который в развлекательной и вовлекающей манере рассказывает, как соблюдение питьевого режима способно кардинально изменить жизнь к лучшему. Чтобы показать «эффект ...

Читать далее »

«Теремок» запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн

Сеть фаст-кежуал ресторанов «Теремок» запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете. Рекламные ролики появятся на основных российских телеканалах и популярных сайтах 23 февраля.  Слоган новой рекламной кампании — «ОК? Это «Теремок!». Главные герои ролика — современные горожане, которые ведут активный образ жизни: встречаются с друзьями, проводят время с детьми, ходят на каток и любят просто подурачиться. В рекламе ...

Читать далее »

Встретимся в Сибири

Все хорошие истории должны иметь продолжение. Достойное продолжение прошлогодней рекламной кампании бренда «Омский бекон» – новый ролик об истинно сибирском характере. Великолепная суровая природа, искренняя и непредсказуемая: девственная тайга, бурные реки, манящие горы… Суровая снежная зима в Сибири сменяется летом – жарким и щедрым, таким же непредсказуемым, как и, в целом, характер этого удивительного края. Такая природа воспитывает сильную волю ...

Читать далее »

O’ZERA — The chocolate factory

O’ZERA присутствует на российском рынке достаточно давно, однако после покупки бренда группой компаний KVD линейка претерпела существенные изменения, которые коснулись в не только ассортимента, но главным образом, качества продукции, поставив ее в ряд с лучшими аналогами сегмента премиум. В связи с этим, перед итальянским агентством BREAK DESIGN была поставлена задача провести рестайлинг бренда, разработать новое позиционирование и создать дизайн упаковки ...

Читать далее »

Red Keds придумали древнюю японскую мудрость для KYB

Креативное агентство Red Keds разработало запоминающуюся рекламную кампанию для японской компании KYB – производителя запчастей для подвесок автомобилей. В серии остросюжетных роликов умирающий самурай передает древнюю японскую мудрость своему сыну: «Меняешь амортизатор, меняй и пружину». [embedded content] [embedded content] [embedded content] Подвески обеспечивают плавность хода и управляемость машины. Одновременная установка амортизатора и пружины KYB продлевает срок службы обеих запчастей, а ...

Читать далее »

YouTube представляет Каннский рейтинг самых популярных рекламных роликов 2018

В преддверии фестиваля «Каннские Львы» 2018 мы рады представить рейтинг самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. Пользователи потратили на просмотр всех видео рейтинга 563,5 миллионов минут, а ролики в целомнабрали 465,4 миллионов просмотров! Мировой успех. В тройку лидеров вошли рекламные ролики из Индии, Финляндии и Франции, за ними следуют видео из США и Великобритании. Это ...

Читать далее »

Как QARTA ляжет!

Название, логотип и фирменный стиль для агентства недвижимости от BREAD&BRAND Agency Недвижимость — это сфера деятельности, в которой неоценимую роль играет доверие. Обращаясь в специализированные агентства, клиент тщательно исследует их историю, читает отзывы, изучает персональные сайты и новостные ленты. Доверие — неразменная монета, которая в недвижимости зарабатывается огромными усилиями. И здесь нет и не может быть мелочей. Успешный игрок должен ...

Читать далее »

Tele2 против двойной платы в роуминге

Для большинства пришла счастливая пора – время идти в отпуск. Но агенты Tele2 продолжают работать даже на курорте. Ведь многие пользуются роумингом за границей и даже не подозревают, что платят дважды. И тогда им на помощь приходит Tele2. В преддверии периода отпусков Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку безлимитного интернета за рубежом. Обычно абоненты в роуминге платят два раза: первый ...

Читать далее »

ARMBRAND одели водку Бульбашъ в белорусский лён

Льняная водка в технологии и дизайне. Сегодня в тренде – натуральность продуктов и материалов, национальные традиции, народные рецепты, обращение к культурным корням, хэндмейд. Новая водка Бульбашъ Льняная – современный продукт, отвечающий этим тенденциям. Она производится по особой технологии с добавлением экстракта семян льна и дополнительно очищается через льняной фильтр (уникальным правом на использование которого в Беларуси обладает «Завод Бульбашъ»). Поэтому ...

Читать далее »