Школа рекламиста

МТС делает ставку на семью

ПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку первого семейного тарифа «Наш Smart», который позволит по одному номеру оплачивать интернет, звонки и SMS всей семье и платить за связь в два раза меньше. В рекламном ролике у Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи. Для многих семья – это, в первую очередь, вторая половинка и дети. Но благодаря возможностям нового тарифа в свой семейный круг главный герой ролика также великодушно «принимает» непростую тёщу, с которой не ...

Читать далее »

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков — значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке. Абсолютное большинство наших конкурентов в подаче выглядят достаточно консервативно, поэтому мы сможем обратить на себя внимание покупателей, отстроившись от истории «классического» дизайна чипсов. Что вы представляете, когда слышите название Hoot? Нейм похож на уханье совы, ...

Читать далее »

Дизайн — свет, а не дизайн — тьма

Агентство Funky Business разработало новый бренд светодиодных ламп Promax. Компания Promax только начинает свой путь, но уже готова снабдить дома обычных людей профессиональными лампами со светодиодами Samsung, которые служат от 5 до 15 лет. И если высокое качество продукции — вопрос решенный, то за вопрос разработки, позиционирования и визуализации нового бренда взялось екатеринбургское агентство Funky Business. Михаил Анкудинов (Бренд-стратег) «Наш клиент ...

Читать далее »

МТС раскрыла секрет семейного счастья

ПАО «МТС» запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование спутникового телевидения. В ролике Дмитрий Нагиев впервые в рекламе МТС снялся со своей тезкой Дмитрием Маликовым. Совместная жизнь персонажей Дмитрия Нагиева и Марии Горбань в рекламе оператора всегда отличалась экспрессивностью. Но в этот раз Маша по градусу накала страстей превзошла себя. Случайным поводом для скандала между влюбленными ...

Читать далее »

#ОченьПитерскийПроект «Мосты Живут» в дизайне FOLX

Книга–фотоальбом выпущена к 25 летнему юбилею компании ЗАО «Пилон» — одной из ведущих мостостроительных компаний России, занимающейся строительством и реконструкцией мостов, развязок, набережных и дорог.  Большинство исторически значимых мостов Санкт-Петербурга были реконструированы именно ЗАО «Пилон», включая такие архитектурные символы города, как Дворцовый, Троицкий, Благовещенский, Тучков, Александра Невского, Аничков, и многие другие… Объекты реконструкции и строительства компании нашли воплощение в работах лучших фотохудожников Санкт-Петербурга. ...

Читать далее »

Instinct предупреждает: не ходите в лес без пенсионера!

14 мая стартовала рекламная кампания, посвященная «Вашему вкладу» — сезонному депозиту Почта Банка, которым можно воспользоваться с 11 мая по 30 июня. Креативную концепцию рекламного ролика, который можно увидеть в эфире федеральных телеканалов, разработала команда креативного агентства Instinct. Перед командой агентства была поставлена задача создать коммуникацию, которая с юмором рассказала бы о новом продукте. Герои нового ролика шли через лес ...

Читать далее »

Тинькофф Банк выпустил рекламный ролик с участием футболиста Федора Смолова

На федеральных телеканалах страны стартовала новая рекламная кампания Тинькофф Банка с участием вице-капитана сборной команды России по футболу на Чемпионате мира-2018 Федора Смолова и телеведущего Ивана Урганта. По сюжету рекламного ролика Иван Ургант объясняет Федору Смолову, как получить кэшбэк за покупку по карте Тинькофф Банка на примере футбольной игры – акция по карте Visa FIFA World Cup™ Edition с кэшбэком ...

Читать далее »

ДизайнДепо осуществили редизайн сайта Крошки Картошки

Обновлённый сайт «Крошка Картошка» ориентируется как на гостей заведений, так и на потенциальных бизнес-партнёров. Удобный и функциональный дизайн сайта позволяет: 1) ознакомиться с ассортиментом; 2) определить расположение ближайшего ресторана; 3) получить информацию о перспективном сотрудничестве. В рамках проекта нами были внедрены следующие решения: АССОРТИМЕНТ Главная страница со слайдером об фирменных предложениях сети. Эффект анимации в изображении блюд — «живой» дымок.  ...

Читать далее »

IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage – крупнейшего российского производителя дорожных чемоданов, с целью улучшения визуальной узнаваемости бренда. В рамках проекта были разработаны:фирменный знак,платформа бренда, коммуникационная стратегия, внедрена дифференциация продуктовых линеек. Новый слоган «CHOOSE YOUR WAY» (англ. «Выбери свой путь») является аккумулированной констатацией философии бренда, одновременно транслирующей идею индивидуальности и путешествий. Текстовая составляющая представляет собой графическое написание названия ...

Читать далее »

«Скоро все заговорят» — новая рекламная кампания и главный герой «Билайн»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и креативное агентство Contrapunto создали новую рекламную кампанию тарифов «ВСЁмоё!». Кто будет ее главным героем – пока держится в секрете. Масштабную кампанию предвосхищают короткие ролики-тизеры, которые стартовали на телевидении и онлайн-каналах 14 мая. Зрителям остается угадать, кто станет ее главным героем и каким возможностям тарифов «ВСЁмоё!» она будет посвящена. Это будет уже вторая рекламная кампания в ...

Читать далее »