Metro Expo и Ampersand.fm решились на смелую event-коллаборацию

Агентство Ampersand.fm приняло участие в разработке визуальной составляющей грядущей отраслевой выставки Metro Expo 2018, которая пройдет с 21 по 23 марта – коммуникационной площадки для представителей малых и средних бизнесов.

Metro Expo проходит каждый год, и собирает множество специалистов самых разных отраслей: консалтинг, лизинг, страхование, банкинг, авто, IT- и digital-решения, новейшие технологии ведения документооборота и многих других. Также Metro Expo – это не только технологии, но и продуктовая экспертиза. В мероприятии примут участие крупные федеральные и локальные поставщики продуктов питания.

После успеха нашумевшего питерского HoReCa-фестиваля «Megustro», агентству визуальных коммуникаций Ampersand.fm было предложено продолжать развитие в event-направлении. Ampersand.fm создало несколько креативных концепций для выставки Metro Expo 2018, одна из которых впоследствии была признана лучшей.

«Metro Expo – это наш второй глобальный проект после «Megustro», до этого мы не делали оформление мероприятий. Много кто пытался подступиться к Metro Expo, но у нас было совершенно иное видение, и мы очень рады, что создатели Metro Expo решились на смелость именно вместе с нами. Главное во всём этом – не бояться, не бояться отсутствия опыта» – рассказывает Талли Кельми, креативный директор проекта.

В визуальной концепции, предложенной Ampersand.fm, фигурирует идея гармоничного сочетания классических и футуристических образов. Классика в этой концепции – это проверенные, работающие бизнес-модели, а футуристика – это то, что предоставляет нам технический прогресс, новые технологические решения, которыми обязательно надо пользоваться.

Новаторские визуальные элементы прекрасно дополняют саму идею Metro Expo – серьезной нетворк-сети для бизнесменов разных отраслей.

15-02-2018