kruchenas.net разработали позиционирование и рекламную кампанию для ЖК Аквамарин

Задача, стоявшая перед агентством – разработать концепцию позиционирования и рекламную кампанию для нового ЖК Аквамарин.

Этап 1. Разработка позиционирования.

Предпочтения целевой аудитории и расположение объекта хорошо развиваются в идею для позиционирования: «Жить на берегу».

Это сильный эмоциональный образ, в основе которого лежит главное преимущество — близость береговой линии. Суть бренда раскрывается в фразах: «Жить на берегу», «Дом у реки», «Акватория», «Мой дом — бригантина».

Этап 2. Разработка рекламной кампании.

Жить на берегу — это как? Это быть дома, и, в то же время, в окружении живой природы. Кто-то сидит на диване и смотрит телевизор, а кто-то сидит на диване и наслаждается тихим шумом реки. Мы решили показать главное преимущество жилого комплекса — это жизнь на берегу в прямом смысле.

Значит, «Жить на берегу»!

Идея для ключевых визуалов родилась достаточно быстро – макет, разделенный на две части. Семья выходит из квартиры, и за порогом сразу начинается пляж, видно красивый вид на реку и набережную.

— А можно из квартиры рыбачить!

— Или сразу выезжать не велосипедах!

03-04-2018