Фирменный стиль канадскому автоаксессуару «S-K-K»

Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль для канадского стартап автоаксессуара Squee-Kee-Kleen: лого, графическая концепция, инфографика, упаковка, сэйл стенды, web.  

Двое бравых монреальских парней (далее компания Squee-Kee-Kleen.com) придумали и разместили на Kickstarter.com удобный аксессуар «Спрей-Скребок»  для чистки зеркал, окон, фар различных транспортных средств.

Прототипирование, координация и продакшн осуществлялись промдизайн компанией SurfaceID.com. Девайс представлен в различных цветах на все случаи жизни.

Благодаря российскому партнеру и дистрибьютору «Фортуна» Дизайн агентству FOLX досталась разработка фирменного стиля, который в канадцы начали применять в брендинге своего продукта.

Основной объем: знак, графическая концепция, инфографика, несколько видов упаковки, сэйл стенды в местах продаж, web, презентации…

Для продвижения аксессуара FOLX разработал ряд имиджей, наглядно демонстрирующих практическое применение S-K-K. Любой новый продукт нуждается в презентации.

К старту реализации FOLX спроектировал сейл стенды, которые устанавливаются в специализированных сетях, авторынках, мойках и АЗС. Сейчас стенды выпускаются в двух версиях: напольные и настольные. Материал: ламинированный гофра-картон с плоттерной печатью.

Рабочая группа Дизайн агентства FOLX
Дизайн — Елена Мирончук, Надежда Попова
АртДир — Вебер Антон

28-02-2018