Эмоциональная связь с клиентом как инструмент продвижения: весенняя рекламная кампания МЕГИ

Весна – идеальное время для перемен и обновлений в любой сфере жизни. Пора перестать откладывать свои планы на потом и начать действовать. На этой вдохновляющей идее и была построена масштабная весенняя кампания МЕГИ «Больше никаких потом».

По итогам кампании маркетинговые тренды в сочетании с эмоциональной связью с потребителем и клиентоориентированностью помогли увеличить трафик в магазины, представленные в торговых центрах, и повысить показатель cross-shopping.

Этой весной МЕГА представила интегрированную рекламную кампанию «Больше никаких потом», использовав для ее реализации свежие маркетинговые тренды и нестандартные решения. На основе изученных потребностей и инсайтов своего потребителя, а также мировых трендов, МЕГА сделала акцент на вовлеченности покупателей и непосредственной эмоциональной близости с ними. Эмоциональный рекламный слоган – «Больше никаких потом» и основное ключевое сообщение кампании обеспечило поддержку и мотивацию для целевой аудитории, а выбранная стратегия помогла лучше понять реальные мотивы и потребности гостей торговых центров.

В рамках весенней кампании, опираясь на customer centric approach, МЕГА решила сделать жизнь людей лучше, помогая им меняться и заряжая их правильным настроем и мотивацией. Для решения поставленной задачи в качестве основного онлайн-инструмента были созданы специальные игровые интерактивные задания и тесты, которые были интегрированы в приложение МЕГИ. Геймификация помогла добиться эмоционального вовлечения пользователей, эффективно использовать реальные желания и мотивы аудитории, а также обеспечила продолжительную cвязь с брендом.

Платформенное решение позволило реализовать механику проекта как в он-лайн каналах, так и в офф-лайне. Использование еще одного модного тренда О2О (из он-лайна в офф-лайн) помогло направить людей непосредственно в магазины арендаторов МЕГИ. Благодаря встроенным в механику приложения заданиям и вопросам, в проект было вовлечено более пятнадцати крупных арендаторов МЕГИ, среди которых такие известные бренды, как Reebook, Marks&Spenser, Uniqlo, LEGO, GAP, Спортмастер, М.Видео, Reserved. Выполняя задания от партнеров проекта, пользователи не просто получали баллы, но и участвовали в мастер-классах и других мероприятиях МЕГИ, а также посещали магазины для выполнения заданий.

По итогам весенней кампании приложение МЕГИ было установлено более 6 600 раз, в проекте приняли участие более 40 000 реальных пользователей, а сайт посетило свыше 70 000 уникальных интернет-пользователей. Благодаря мотивационной, гейминговой и интерактивной составляющей приложения, общению с пользователями «на ты», удалось вовлечь аудиторию в игру и увеличить время коммуникации с брендом.

«Ежедневно мы забываем или не успеваем совершить задуманное, переносим все на следующий понедельник. Начать бегать по утрам, изменить прическу или гардероб – эти небольшие шаги могут стать началом больших перемен! Мы очень надеемся, что наша игра зарядила пользователей приложения МЕГИ мотивацией и, хотя бы немного помогла им перестать откладывать жизнь на потом!», — рассказывает Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга сети торговых центров МЕГА.

В рамках кампании МЕГА использовала и более классические форматы продвижения, такие как размещение рекламного ролика на телевидении. Его креативный концепт полностью отражает основную идею кампании, а стильные визуальные образы, харизматичная и уверенная в себе героиня и общее настроение ролика вдохновили зрителей на весенние перемены. Также в торговых центрах были установлены специальные промо-зоны для посетителей, где можно было узнать больше о кампании, сфотографироваться в фотозоне в стилистике ролика и получить призы.

Результаты кампании видны и по активности пользователей в социальных сетях – где под уникальным хэштегом #никакихпотом было опубликовано более 3 000 постов и загружено 293 000 фотографий.

14-05-2018