Искусственный интеллект меняет страховую отрасль часть 2

Решение тех, кто примет участие в программе фитнес-трекеров может негативно повлиять на тех, кто решит в ней не участвовать. Это будет стимулировать отказ от права сохранять конфиденциальность этих данных. Кроме того, данные от тех, кто подписался, может не предоставить достоверное представление о состоянии здоровья. Исследования показали, что многие фитнес-трекеры имеют уровень ошибок от 10 до 20 процентов.

Наконец, данные социальных сетей, еще одна спорная тема. Использование информации, полученной из профилей социальных сетей людей, таких как общедоступные учетные записи Instagram, является ненадежным шагом, когда дело доходит до оценки риска. Это не постоянный источник данных о клиентах, и он может подорвать доверие потребителей. В конечном счете данные, которые собираются, скорее всего не являются ни существенными, ни достаточно действенными для качественного андеррайтинга.

Страхование продолжит развиваться и становится все более управляемой данными отраслью. Уже сейчас это то, как мы принимаем обоснованные решения о чем угодно, от маркетинга до андеррайтинга. Но в конце концов, компании по страхованию не должны упускать из виду главную цель, это защиту населения.

Источник: https://leisurecentre.ru/iskusstvennyj-intellekt-menyaet-straxovuyu-otrasl-chast-2/

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*