Стоит ли размещать рекламу в бизнес-центрах класса А

Принято считать, что основной источник доходов для управляющей компании — это сдача помещений в аренду. Между тем существует достаточно много других прибыльных начинаний, и одно из них — размещение внутренней, т.н. Indoor рекламы в бизнес-центрах класса А и B+. Популярность продвижения брендов, компаний и услуг в деловых комплексах обусловлена тем, что БЦ — это место, в котором сконцентрирована целевая аудитория с высоким уровнем дохода. Привлечь её внимание, используя традиционные рекламные приемы, очень сложно. Логично предположить, что арендаторы бизнес-центра класса А или их клиенты и деловые партнеры не заметят рекламы, расположенной в общественном транспорте или на флаерах, которые раздают покупателям у входа в бюджетный супермаркет.

Принадлежность целевой аудитории, на которую направлена реклама в БЦ класса А airportcity.spb.ru и В+, к состоятельным слоям населения, может принести управляющей компании внушительную прибыль. Особенно эффективным считается размещение рекламного обращения в районе входной группы или возле лифта, так как именно в этих зонах поток посетителей несколько замедляется, и у людей появляется свободное время на то, чтобы оглянуться вокруг себя. Как показывает практика, реклама в таких местах обеспечивает максимально возможный охват посетителей.

Следует отметить, что реклама в бизнес-центре класса А обходится намного дешевле, чем на радио, телевидении или в СМИ, будучи при этом более таргетированной и эффективной. Конечно же, выгода напрямую связана с качеством изготовления рекламного продукта. Обращение к целевой аудитории, составленное без учета ее особенностей и с использованием бюджетных полиграфических материалов, почти наверняка не достигнет цели, к которой стремится рекламодатель.

Как не допустить ошибки в поиске бизнес-центра класса А, реклама в котором принесет прибыль?

В первую очередь обратите внимание на деловые комплексы, которые предоставляют рекламные места на больших digital экранах, обеспечивающих высокое качество изображения и оперативность размещения информации. Существует три основных формата:

  • традиционный статичный постер — законченная последовательность кадров одного бренда или клиента;
  • анимированный постер — цифровой постер с различными дополнительными эффектами (вращение, блики, анимация, перемещение элементов);
  • классический рекламный ролик.

Помимо digital экранов большой популярностью у рекламодателей пользуются ультратонкие настенные световые панели с ярким свечением по контуру и внутренней подсветкой.

Чем выше класс бизнес-центра, тем лояльнее отношение аудитории к рекламе. Таким образом, indoor реклама в престижных деловых комплексах класса А является действенным инструментом для продвижения продукции или услуг.

Узнать стоимость рекламного места, обсудить правила размещения рекламы и проконсультироваться по любым другим вопросам можно с управляющей компанией. При необходимости опытные маркетологи помогут разработать рекламную концепцию и создать продукт, который привлечет внимание покупателей, клиентов и деловых партнеров.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*