Реклама внутри и снаружи транспорта

Поскольку услугами городского наземного транспорта пользуются до девяноста процентов населения, предприниматели не упускают случая воспользоваться и этой рекламной площадкой для раскрутки своих брендов. Яркие, необычные, не такие как все, автомобили сразу «бросаются» в глаза, выделяются среди своих собратьев. Ну а водители машин и их пассажиры, а также приезжие и туристы успевают прочитать важную информацию – название бренда, товаров, услуг.

Стоит отметить, что реклама внутри транспорта – не менее эффективный инструмент. С ее помощью можно рекламировать товары массового спроса, всевозможные услуги, доносить до потребителей информацию об акциях и скидках. Стикеры формата А3, А4, А5 в салонах автобусов, трамваев, троллейбусов, корпоративных автомобилей и маршруток постоянно находятся на виду. Их можно по мере надобности заменить на новые. Это недорогой, но при этом действенный и проверенный способ, использовать который стремятся многие крупные и мелкие компании, торговые центры, ломбарды, ремонтные мастерские и т.д.

Размещают стикеры в разных местах – на специальных панелях, на стеклах, дверях, спинках сидений, потолочных арках или за спинами водителей. Так что увидеть их сможет каждый человек, в какой бы точке салона он ни находился. Такая реклама, как правило, не вызывает негативных эмоций. Она не прерывает фильмы и передачи, которые мы смотрим по телевизору, не заставляет что-то купить, не завлекает шумно, громко и надоедливо.

Всеми выше перечисленными преимуществами обладают и внешние рекламоносители, размещенные на транспортных средствах. На борта автобусов, троллейбусов, трамваев и корпоративных автомобилей наносят логотипы, слоганы, названия брендов, торговых марок, компаний, товаров и услуг, адреса и контакты. Очень востребована сегодня и реклама на маршрутных такси, которые охватывают практически все уголки города, включая пригородные районы. С их помощью фирмы становятся известными и узнаваемыми, продажи товаров растут, а компании получают прибыль.

Стоят подобные услуги недорого, так что воспользоваться ими может позволить себе как уже существующая не один год на рынке фирма, так и недавно появившаяся. Это более выгодный вариант, нежели чем афишные столбы, лайтбоксы или билборды. Его основные преимущества – динамичность и мобильность, не говоря уже о широком территориальном охвате.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*