Проведение эффективных BTL мероприятий

Эффективность использования альтернативных к общепринятым рекламным технологиям напрямую зависит от уровня специализации и мастерства тех людей, которые отвечают за разработку и продвижение рекламы. Для того, чтобы подобрать квалифицированное рекламное агентство – необходимо хорошо понимать, какими именно качественными характеристиками оно должно обладать.

Достаточно распространенным методом рекламы становятся различные мероприятия на основе BTL технологий. Для их реализации нередко требуются различные услуги промоутеров, которые будут вести непосредственную работу с потенциальными клиентами. В отличии от традиционных методов рекламы в СМИ и на печатных носителях – привлечение промоутеров существенно меняет подход, позволяя значительно увеличить эффективность. Стоит обратить внимание на то, что промоутеры способны охватить достаточно ограниченную аудиторию потенциальных клиентов, поэтому, при необходимости проведения глобальных рекламных компаний придется привлекать значительные ресурсы. Если же говорить об эффективности, то при квалифицированном подходе результат от такой деятельности чувствуется практически сразу.

Для того, чтобы эффект от проведения рекламных компаний, основанных на БТЛ технологиях был максимальным – необходимо качественное оформление рекламной точки, хорошая промоформа, а также высокая квалификация самих промоутеров. Многим может показаться, что от квалификации промоутеров мало что зависит, но это ошибочное утверждение. Дело в том, что от активности, владения методами диалога, а также от внешнего вида напрямую зависит привлекательность и эффективность всего мероприятия. В этих условиях подбор кандидатов на роль промоутера становится крайне ответственным занятием, которое стоит доверять далеко не каждому человеку.

Если говорить об традиционных методах рекламы, то несмотря на существенное снижение их эффективности, многие компании продолжают их применять. Возможности наружной и телевизионной рекламы хоть и потеряли свою былую привлекательность, но по-прежнему продолжают влиять на предпочтения огромного числа потенциальных клиентов, чем стремятся воспользоваться многие организации, имеющие соответствующие ресурсы. Если эти средства грамотно реализовать в других областях рекламы – эффективность может существенно превысить даже самые смелые ожидания.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*