Профессиональное продвижение недвижимости

Продвижение недвижимости бывает простым и профессиональным. Продвигать по-простому умеют все, а вот профессиональному продвижению нужно учиться у гуру. Лучший способ обучения — это пример. Один из ярчайших примеров в этой сфере случился в далеком 2010 году. Перебить его пока никому не удалось, поэтому его и стоит брать в качестве примера. 

Январь 2010 года ознаменовался ярчайшим событием на мировом рынке недвижимости. В ОАЭ был торжественно открыт самый высокий в мире небоскреб, который стал одновременно самый высоким сооружением в истории человечества. Башню, как и положено, открывали с помпой, ведь этой действительно элитная недвижимость и продвижение недвижимости предполагает это.

Помпезность – это составная часть пиар акции, составная часть профессионального продвижения, направленная на то, чтобы «набить цену» на данную недвижимость. В итоге получить себе некоторую часть от 828 метровой башни захотели многие, в том числе ряд чиновником и олигархов из России. Это событие знаменательно не только с точки зрения рекордов, но и с точки зрения маркетинга.

Эффектное продвижение недвижимости

Эффектное продвижение недвижимости

Прежде всего, надо отметить, что открытие «Бурж Халифа» привело к появлению нового сегмента на рынке недвижимости. Какое сегмент будет носить название еще не совсем понятно, но можно предположить, что данный сегмент будет называться – башенная элитная недвижимость. За то, что это действительно новый сегмент говорит тот факт, что ранее ничего подобного на рынке недвижимости не было.

Таким образом, компаниям, занимающимся недвижимостью, нужно будет пересмотреть модель рынка недвижимости

Таким образом, компаниям, занимающимся недвижимостью, нужно будет пересмотреть модель рынка недвижимости. Сделать это надо хотя бы потому, что для данного рынка нужно будет соответствующее позиционирование. Предлагать недвижимость в «Бурж Халифа» с позиции прежних моделей рынка недвижимости нецелесообразно, потому как на прежних сегментах в основном устоялись цены, и будет трудно объяснить покупателям, за что он должен переплачивать.

То, что переплачивать придется, является фактом, ведь цена за один квадратный метр самого высокого здания мира будет составлять от 10000$ до 20000$ только на начальном этапе. В дальнейшем вполне возможен ее рост, если на данный тип недвижимости положат свой глаз спекулянты. Но это произойдет только в том случае, если хорошо поработают лучшие в мире риелторы, умеющие продвигать такую недвижимость.

Правильное продвижение недвижимости

Правильное продвижение недвижимости

Следующее, что необходимо отметить – продвижение «Бурж Халифа» происходит в духе ноомаркетинга. Продвижение идет не на уровне материи, а на уровне идеи. Для этого была сгенерирована идея – «самое высокое здание в мире». Причем продвижение было начато еще тогда, когда башня существовала лишь в умах ее «родителей». Продвижение этой идеи позволит снять огромные «сливки».

Это значит, что «сливок» будет, по крайней мере, около 8 миллиардов долларов США

Точный их объем узнать наверняка нельзя, но приблизительный можно. Сделать это легко, нам понадобиться всего лишь несколько цифр. Первая цифра – 1000000. Примерно столько полезных квадратных метров имеет башня. Вторая цифра – 2000000000. Примерно столько стоило «родителям» башни ее воплощение. Еще одна цифра – 10000. Это минимальная цена квадратного метра элитной башенной недвижимости.

Итак, нетрудно догадаться, что доход от продажи 1000000 квадратных метров будет не меньше чем 10 миллиардов долларов США при вложениях всего в 2 миллиарда этих же долларов США. Это значит, что «сливок» будет, по крайней мере, около 8 миллиардов долларов США, если брать абсолютное значение. Если же рассматривать относительное значение, то сумма доходов превысит сумму расходов в 5 раз.

Выгодное продвижение недвижимости

Выгодное продвижение недвижимости

Это супер куш, а не каких-то жалких 3-5%, которые вкладчики имеют в качестве банковских процентов и не каких-то 10%, которые в среднем имеют промышленники в качестве рентабельности, а целых 500%. Именно так и работают современные компании, получая по 500% доходов от своих вложений! Снять такие сливки в случае строительства рядового здания было бы просто нереально.

Работа с идеями, под которые можно продать недвижимость — это и есть продвижение недвижимости

Снять такие сливки можно только в случае, если имеется хорошая идея, которая воплощена в форму под названием — самое высокое здание ва мире.  Это еще раз говорит в пользу того, что именно воплощение новых идей, а не работа со старыми идеями и есть в настоящее время наиболее прибыльная деятельность. Работа с идеями, под которые можно продать недвижимость — это и есть продвижение недвижимости.

Она, конечно же, и более рискованная, потому что не всякую идею можно коммерциализировать и реализовать, но 500% стоят того, чтобы обратить внимание на это самое динамично развивающееся направление мировой экономики. Начинать заниматься этим направлением надо как можно раньше, потому что очень скоро все самые «сладкие» места будут заняты.

Завидное продвижение недвижимости

Завидное продвижение недвижимости

Можно также предположить, что строительство «Бурж Халифа» — это событие, которое задаст тренд рынку недвижимости. Он будет состоять в том, что, глядя на доходность в 500%, много кто начнет погоню за новыми рекордами. Причем это будет погоня не на словах, а именно на деле. Успешная реализация проекта «Бурж Халифа» будет лучшим мотивом переходить от слов к делу. 

Также планируется к постройке небоскрёб Накхил, ранее известный как Аль-Бурдж высотой около 1140 м

Среди них принц Альвалид из Саудовской Аравии, который объявил о начале строительства еще боле высокого здания, высотой 1.1 километр. Также планируется к постройке небоскрёб Накхил, ранее известный как Аль-Бурдж высотой около 1140 м (228 этажей), строительство которого должно быть завершёно к 2020 году в 50 км от «Бурдж Дубая» в районе Дубай-Уотерфронт.

Пикантность данной ситуации придает тот факт, что небоскребы будут «видны» друг другу. Человек, находящийся на вершине одного небоскреба, будет видеть другой небоскреб и наоборот. Вполне возможно, что благодаря открытию «Бурж Халифа» получат свое дальнейшие развитие и другие проекты и будет построена другая элитная недвижимость.

Рекордное продвижение недвижимости

Рекордное продвижение недвижимости

Возможно, это приведет к некоторому снижению уровня цен за квадратный метр элитной башенной недвижимости. Однако снижение будет, вряд ли таким, что такая недвижимость станет доступной другим категориям населения Земли, чем «сильные мира сего». Продвижение недвижимости такого типа обычно наравлено на то, чтобы она была доступна как можно меньшему количество людей. 

Развитие указанных выше проектов может спровоцировать появление еще одного сегмента рынка недвижимости

Развитие указанных выше проектов может спровоцировать появление еще одного сегмента рынка недвижимости. Название у него еще нет, но наверно в связи с предполагаемыми размерами, оно наверняка будет иметь в себе слово «гора» или «маунтин», если брать английскую транскрипцию. Это будут не просто здания, а города, причем города со своим микроклиматом. Конечно, все может быть проще, и такой сегмент будет иметь название «мегабашенная недвижимость».

То, что это будут мегабашни, сомнений не вызывает. К одному из таких проектов приложили свои умы и советские ученые, которые занимались самым амбициозным, но нереализованным проектом, который имел название башни Никитина-Травуша 4000. Этот проект планировалось реализовать в Японии, и проектировался он в 60-х годах 20 века, однако по требованию японских властей реализация этого мегапроекта была прекращена в 1969 году.

Качественное продвижение недвижимости

Качественное продвижение недвижимости

Обновленный проект башни Никитина-Травуша в соответствии с современными идеями экологичности и сейсмоустойчивости X-Seed 4000 был заморожен в 2006 году в связи с непомерно большими затратами на его реализацию. Если не указанные, то другие последствия точно ждут рынок недвижимости и связанные с ним рынки. Большое число рекордов, помпезность, вызвали бурю эмоций у многих жителей Земли и оставили значительный след в их памяти.

Вы можете начинать готовиться снимать сливки уже сейчас

С точки зрения ноомаркетинга это означает, что инструкции тех жителей Земли, которые знакомы с обсуждаемым событием, имеющие отношение к потребностям связанным с недвижимостью были «перепрошиты» и перепрограммированы. Рано или поздно они начнут действовать. Это приведет к тому, что измениться мировоззрение людей и, следовательно, измениться образ мыслей и направления действий.

Для некоторых все это может стать неожиданностью, но для всех Вас, кто читает эти строки, никакой тайны уже не существует, Вы можете начинать готовиться снимать сливки уже сейчас. Каждый, кто знает, как продвигать недвижимость, может неплохо на этом заработать. Кто не знает, тому полезно читать статьи по маркетингу. Если их будет недостаточно, всегда можно прибегнуть к консалтингу и получить консультации по маркетингу.

Автор статьи: Павел Бернович