Маркетинг

Как произошло зарождение маркетинга

Зарождение маркетинга произошло недавно. Очень долго человечество жило без него. Было это еще тогда, когда человек не отделился от природы, когда он был ее частью и действовал исключительно в интересах природы. Интересы у природы простые: человек должен есть, размножаться, самосохраняться. Именно этим он и занимался в те давние времена. При этом делал он это не для себя, а по причине того, что ...

Читать далее »

Apple маркетинг как мощная сила

Несмотря на прогнозы скептиков, выпустив iPhone Х, Apple опять порвала всех. Маркетинг Apple победил маркетинг Coca-Cola и вывел Apple на первое место по стоимости бренда. Опять Apple маркетинг взял и порвал всех, как Тузик грелку. Это осознали все конкуренты, которые начали искать любую возможность хоть как-то противопоставить себя лидеру. Искали, искали и нашли косяк с батареями которые замедляют работу. Однако, несмотря ...

Читать далее »

Эффективный маркетинг для вашего бизнеса

Эффективный маркетинг доступен только тем, кто его правильно понимает, тем, кто им мощно прокачан. Соответственно, если вы хотите получить качественный маркетинг, вам прежде всего нужно прокачаться им или другими словами установить драйвер к нему. Использование маркетинговых инструментов без понимания маркетинга не дает результатов. Многие начинают использовать маркетинговые инструменты без изучения маркетинга, думая что они занимаются маркетингом. В реальности они просто реализуют свои жизненные ...

Читать далее »

Каково внутреннее строение рынков

Несмотря на различия между рынками все они имеют общие черты. Это позволяет говорить о том, что базовое строение рынков одинаковое. То, что рынок имеет структуру очень хорошо для нас, потому как ее наличие делает рынок управляемым. Однако для того, чтобы иметь возможность управлять рынком, необходимо знать, какова его структура. Есть внешние по отношению к рынку факторы, которые влияют на него, а значит ...

Читать далее »

Профессиональная стратегия маркетинга

Мир, где никого нет — отличный мир. В нем тихо, спокойно и ничего не надо делать, там стратегия маркетинга не нужна. Ну и самое главное его преимущество — никто не мешает. Однако такой мир не для бизнеса, он там просто невозможен. Невозможен потому, что бизнесу нужны люди. Без людей нет клиентов, а без клиентов нет бизнеса. Чем больше клиентов, тем ...

Читать далее »

Основные виды маркетологов и их плюсы

Маркетологи бывают разные, другими словами есть разные виды маркетологов, поэтому иногда трудно выбрать именно того, который тебе нужен. Выбор — вроде бы простое слово из пяти букв, но оно часто ставит в тупик даже самых искушенных в своем деле людей. Когда выбор невелик, то делать его просто, но когда «глаза разбегаются», то сделать его очень трудно. Облегчить процедуру выбора можно посредством ...

Читать далее »