Маркетинг

Современный анализ рыночных возможностей

Если мало клиентов или бизнес застопорился, значит пришло время провести анализ рыночных возможностей. Он необходим также потому, что рано или поздно компания сталкивается с тем, что ей некуда расти на рынке, на котором она работает. Это случается по разным причинам, но, как правило, потому, что рынок насыщается и не может поглотить больше товаров или услуг. Встает логичный вопрос о том, как и ...

Читать далее »

Основы современного маркетинга

Дыхание нового времени ощущается все более явно и отчетливо в связи с чем меняются и основы современного маркетинга. Еще совсем недавно по историческим меркам, всего лишь около 100 лет назад, бизнес имел абсолютную власть над маркетологами. Компании могли делать с ними все, что им угодно, потому что все зависело именно от компаний. Им принадлежало все, что позволяло создать товар и они ...

Читать далее »

Маркетинг как причина мирового кризиса

Алексей Кудрин, Илмар Римшевич, Стэнли Фишер, Дмитрий Медведев, Владимир Филат, Джордж Сорос. Как Вы думаете, что общего между всеми эти людьми? Нет, это не шестерка лидеров из списка Forbes. Всех этих людей объединяют разговоры о том, в чем состоит причина мирового кризиса. Они согласны с тем, что кризис — это реальность и пытаются понять как из него выйти.  Ответ на ...

Читать далее »

Продающий слоган своими силами

Есть мнение, что слоган не способен приносить деньги. В результате к нему часто относятся формально. Например, подобрали какое-то словосочетание, которое понравилось кому-либо из руководства и утвердили его в качестве слогана. Это верное мнение, если речь идет про обычный слоган. Продающий слоган способен приносить деньги и в больших количествах.  Обычный слоган, как правило, создает и выбирает какой-нибудь из сотрудников службы маркетинга или продаж. В ...

Читать далее »

Мощная методика изучения конкурентов

Изучение конкурентов — жизненная необходимость. На этот счет есть много поговорок: «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи», «Знал бы, где упаду, постелил бы соломки». Суть последней мудрости сводится к тому, что всегда полезно обладать информацией, что отражено в известном выражении, гласящем, что тот «Кто владеет информацией, владеет миром». Владеть информацией полезно всегда и везде. Например, если ты знаешь о том, ...

Читать далее »

Маркетинг как философия бизнеса

Маркетинг как философия бизнеса — норма для современного бизнесмена. Это связано с тем, что получить эффективный бизнес сейчас можно только с помощью маркетинга. Такой бизнес – главная цель любого акционера, бизнесмена, директора, потому что эффективный бизнес – это крепкий сон, спокойные нервы и уверенный взгляд в будущее. Применение маркетинга позволяет решать проблемы бизнеса, если он не использовался ранее, и делать так, чтобы у ...

Читать далее »

Как произошло зарождение маркетинга

Зарождение маркетинга произошло недавно. Очень долго человечество жило без него. Было это еще тогда, когда человек не отделился от природы, когда он был ее частью и действовал исключительно в интересах природы. Интересы у природы простые: человек должен есть, размножаться, самосохраняться. Именно этим он и занимался в те давние времена. При этом делал он это не для себя, а по причине того, что ...

Читать далее »

Apple маркетинг как мощная сила

Несмотря на прогнозы скептиков, выпустив iPhone Х, Apple опять порвала всех. Маркетинг Apple победил маркетинг Coca-Cola и вывел Apple на первое место по стоимости бренда. Опять Apple маркетинг взял и порвал всех, как Тузик грелку. Это осознали все конкуренты, которые начали искать любую возможность хоть как-то противопоставить себя лидеру. Искали, искали и нашли косяк с батареями которые замедляют работу. Однако, несмотря ...

Читать далее »

Эффективный маркетинг для вашего бизнеса

Эффективный маркетинг доступен только тем, кто его правильно понимает, тем, кто им мощно прокачан. Соответственно, если вы хотите получить качественный маркетинг, вам прежде всего нужно прокачаться им или другими словами установить драйвер к нему. Использование маркетинговых инструментов без понимания маркетинга не дает результатов. Многие начинают использовать маркетинговые инструменты без изучения маркетинга, думая что они занимаются маркетингом. В реальности они просто реализуют свои жизненные ...

Читать далее »

Каково внутреннее строение рынков

Несмотря на различия между рынками все они имеют общие черты. Это позволяет говорить о том, что базовое строение рынков одинаковое. То, что рынок имеет структуру очень хорошо для нас, потому как ее наличие делает рынок управляемым. Однако для того, чтобы иметь возможность управлять рынком, необходимо знать, какова его структура. Есть внешние по отношению к рынку факторы, которые влияют на него, а значит ...

Читать далее »