Маркетинг

Классический маркетинг это не втюхинг

Объемы продаж сейчас мало кого устраивают и у этого есть причина. Думаете, что причина низких продаж – кризис? Хорошая отговорка, но нет. Дело в применяемой технологии. Может показаться, что применяется классический маркетинг и причина состоит в нем, но реально применяется втюхинг, который внешне похож на маркетинг, но таковым не является. Можно даже сказать, кризис есть только там, где применяется втюхинг, причем кризис ...

Читать далее »

Как маркетинг и продажи сделать друзьями

Есть мнение, что маркетинг и продажи — это одно и то же. Данное мнение вредное, ибо приводит к проблемам с получением клиентов, а также к финансовым затруднениям. Правда в том, что маркетинг и продажи — это разное. Они отличаются друг от друга, как день отличается от ночи, как мокрое отличается от сухого, как горячее отличается от холодного. Тех, кто считает, что маркетинг ...

Читать далее »

Современный анализ рыночных возможностей

Если мало клиентов или бизнес застопорился, значит пришло время провести анализ рыночных возможностей. Он необходим также потому, что рано или поздно компания сталкивается с тем, что ей некуда расти на рынке, на котором она работает. Это случается по разным причинам, но, как правило, потому, что рынок насыщается и не может поглотить больше товаров или услуг. Встает логичный вопрос о том, как и ...

Читать далее »

Основы современного маркетинга

Дыхание нового времени ощущается все более явно и отчетливо в связи с чем меняются и основы современного маркетинга. Еще совсем недавно по историческим меркам, всего лишь около 100 лет назад, бизнес имел абсолютную власть над маркетологами. Компании могли делать с ними все, что им угодно, потому что все зависело именно от компаний. Им принадлежало все, что позволяло создать товар и они ...

Читать далее »

Маркетинг как причина мирового кризиса

Алексей Кудрин, Илмар Римшевич, Стэнли Фишер, Дмитрий Медведев, Владимир Филат, Джордж Сорос. Как Вы думаете, что общего между всеми эти людьми? Нет, это не шестерка лидеров из списка Forbes. Всех этих людей объединяют разговоры о том, в чем состоит причина мирового кризиса. Они согласны с тем, что кризис — это реальность и пытаются понять как из него выйти.  Ответ на ...

Читать далее »

Продающий слоган своими силами

Есть мнение, что слоган не способен приносить деньги. В результате к нему часто относятся формально. Например, подобрали какое-то словосочетание, которое понравилось кому-либо из руководства и утвердили его в качестве слогана. Это верное мнение, если речь идет про обычный слоган. Продающий слоган способен приносить деньги и в больших количествах.  Обычный слоган, как правило, создает и выбирает какой-нибудь из сотрудников службы маркетинга или продаж. В ...

Читать далее »

Мощная методика изучения конкурентов

Изучение конкурентов — жизненная необходимость. На этот счет есть много поговорок: «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи», «Знал бы, где упаду, постелил бы соломки». Суть последней мудрости сводится к тому, что всегда полезно обладать информацией, что отражено в известном выражении, гласящем, что тот «Кто владеет информацией, владеет миром». Владеть информацией полезно всегда и везде. Например, если ты знаешь о том, ...

Читать далее »

Маркетинг как философия бизнеса

Маркетинг как философия бизнеса — норма для современного бизнесмена. Это связано с тем, что получить эффективный бизнес сейчас можно только с помощью маркетинга. Такой бизнес – главная цель любого акционера, бизнесмена, директора, потому что эффективный бизнес – это крепкий сон, спокойные нервы и уверенный взгляд в будущее. Применение маркетинга позволяет решать проблемы бизнеса, если он не использовался ранее, и делать так, чтобы у ...

Читать далее »

Как произошло зарождение маркетинга

Зарождение маркетинга произошло недавно. Очень долго человечество жило без него. Было это еще тогда, когда человек не отделился от природы, когда он был ее частью и действовал исключительно в интересах природы. Интересы у природы простые: человек должен есть, размножаться, самосохраняться. Именно этим он и занимался в те давние времена. При этом делал он это не для себя, а по причине того, что ...

Читать далее »

Apple маркетинг как мощная сила

Несмотря на прогнозы скептиков, выпустив iPhone Х, Apple опять порвала всех. Маркетинг Apple победил маркетинг Coca-Cola и вывел Apple на первое место по стоимости бренда. Опять Apple маркетинг взял и порвал всех, как Тузик грелку. Это осознали все конкуренты, которые начали искать любую возможность хоть как-то противопоставить себя лидеру. Искали, искали и нашли косяк с батареями которые замедляют работу. Однако, несмотря ...

Читать далее »