Маркетинг

Портрет современного маркетолога

Современный маркетолог должен быть независимым. Незавивисимость — это главное качество современного маркетолога, которое делает его максимально эффективным. Это конечно не говорит о том, что он должен быть отдельно от компании. Он должен работать на компанию и в ее интересах компании, но соблюдать при этом личностную независимость. ​Если маркетолог поддается давлению, если теряет личную независимость, он перестает быть маркетологом, он теряет ...

Читать далее »

Эффективный способ повышения конверсии

Повышение конверсии сайта реализуется очень просто. Достаточно снабдить сайт маркетинговой функцией. Сайты можно рассматривать с разных точек зрения, в том числе с точки зрения маркетинга. Маркетинг — это создание и разогрев клиентов, соответственно маркетинговая функция сайта — это его способность создавать и разогревать посетителей. Надо отметить, что на текущий момент очень малый процент сайтов выполняет такую функцию. Если брать количественно, то ...

Читать далее »

Профессиональное продвижение недвижимости

Продвижение недвижимости бывает простым и профессиональным. Продвигать по-простому умеют все, а вот профессиональному продвижению нужно учиться у гуру. Лучший способ обучения — это пример. Один из ярчайших примеров в этой сфере случился в далеком 2010 году. Перебить его пока никому не удалось, поэтому его и стоит брать в качестве примера.  Январь 2010 года ознаменовался ярчайшим событием на мировом рынке недвижимости. В ОАЭ ...

Читать далее »

Современное понятие товара в маркетинге

Товар — это способ с помощью которого потребители реализуют внедренные в них идеи. Единственный повод для покупки товаров — это необходимость реализации идей, которые внедрены в людей. Других причин для покупки товаров просто не существует в природе. Именно таким образом надо рассматривать товар в маркетинге для того, чтобы маркетинг получился качественным. Суть в том, что идея, внедряясь в человека, превращает его в потребителя. Пока в человека не ...

Читать далее »

Подробная история маркетинга от эксперта

Сегодня про маркетинг говорят на каждом углу и невозможно поверить, что его когда-то не было. Но факт в том, что история маркетинга началась совсем недавно. Маркетинг  -это совсем недавнее изобретение человечества по сравнению с возрастом самого человечества. Когда-то товары были в таком дефиците, что они уходили как горячие пирожки без всякого маркетинга и он просто был ненужен. Некоторое время такая ...

Читать далее »

Слоган компании как источник прибыли

Слоган компании — мощный маркетинговый инструмент. Есть компании, которые активно его используют. Однако есть и компании, которые не используют фирменный слоган. Конечно, использовать или нет слоган — дело каждой компании. Однако надо иметь в виду, что если у компании нет слогана, она каждый день теряет деньги и очень часто большие деньги. Фишка в том, что каждый день с названием компании контактирует много людей. Контакт ...

Читать далее »

Классический маркетинг это не втюхинг

Объемы продаж сейчас мало кого устраивают и у этого есть причина. Думаете, что причина низких продаж – кризис? Хорошая отговорка, но нет. Дело в применяемой технологии. Может показаться, что применяется классический маркетинг и причина состоит в нем, но реально применяется втюхинг, который внешне похож на маркетинг, но таковым не является. Можно даже сказать, кризис есть только там, где применяется втюхинг, причем кризис ...

Читать далее »

Как маркетинг и продажи сделать друзьями

Есть мнение, что маркетинг и продажи — это одно и то же. Данное мнение вредное, ибо приводит к проблемам с получением клиентов, а также к финансовым затруднениям. Правда в том, что маркетинг и продажи — это разное. Они отличаются друг от друга, как день отличается от ночи, как мокрое отличается от сухого, как горячее отличается от холодного. Тех, кто считает, что маркетинг ...

Читать далее »

Современный анализ рыночных возможностей

Если мало клиентов или бизнес застопорился, значит пришло время провести анализ рыночных возможностей. Он необходим также потому, что рано или поздно компания сталкивается с тем, что ей некуда расти на рынке, на котором она работает. Это случается по разным причинам, но, как правило, потому, что рынок насыщается и не может поглотить больше товаров или услуг. Встает логичный вопрос о том, как и ...

Читать далее »

Основы современного маркетинга

Дыхание нового времени ощущается все более явно и отчетливо в связи с чем меняются и основы современного маркетинга. Еще совсем недавно по историческим меркам, всего лишь около 100 лет назад, бизнес имел абсолютную власть над маркетологами. Компании могли делать с ними все, что им угодно, потому что все зависело именно от компаний. Им принадлежало все, что позволяло создать товар и они ...

Читать далее »