Маркетинг

Креативный маркетолог как источник успеха

Креативность — это качество маркетолога. Креативный маркетолог есть в штате всех ведущих мировых корпораций. Они знают, что за таким маркетологом будущее, потому как именно креатив — это основной, самый ценный и самый дорогой продукт новой экономики. Сделать реальный креатив сейчас также трудно, как было трудно 100 лет назад делать качественные автомобили. Корпорации предоставляют креативным маркетолагам лучшие условия. Они начинают их искать еще в университетах, потому что знают, если не ...

Читать далее »

Как продать идею и разбогатеть

Каждый из нас ежедневно генерирует большое число разных идей. Некоторые их благополучно забывают, некоторые запоминают и потом бесплатно делятся ими со всеми желающими. Другие не только запоминают, но и пытаются делать на них бизнес, либо думают как продать идею. Фишка в том, что идеи посещают нас не просто так, а для того, чтобы мы их реализовали. Идея не придет в голову лишь бы кому, ...

Читать далее »

Эффективный способ управления лояльностью

Управление лояльностью жизненно необходимо потому, что клиент как волк – всегда смотрит в лес, всегда норовит сбежать. Страх того, что клиент сбежит и ты останешься без денег — один из самых сильных и распространенных страхов бизнесменов, специалистов по продажам, маркетологов и других специалистов, доходы которых зависят от количества клиентов. Волчье поведение клиента, как и поведение самого волка – норма, потому что ...

Читать далее »

Идеальный товар для больших продаж

Идеальный товар имеет успех и отлично продается. Иметь такой товар очень важно для процветания бизнеса и по этой причине над проблемой создания идеального товара бьются лучшие умы. К поискам рецепта создания такого товара присоединился и проект NOOMATKETING.NET и не просто подключился, а с использованием ноомаркетинга. Поиск ответа на вопрос о том, почему одни товары успешно продаются, а другие нет, был осуществлен с использованием взглядов ...

Читать далее »

Эффективный способ совершенствования бизнеса

Совершенствование бизнеса — это необходимость, связанная с тем, что все течет и меняется. Когда-то наиболее прибыльным бизнесом было сельское хозяйство. Потом наиболее прибыльным бизнесом стала промышленность. После промышленности наиболее прибыльным бизнесом стали информационные технологии, но и их прибыльность скоро упадет. В последнее время в лидеры начал выбиваться креативный бизнес. Порождение креативного бизнеса – креативная экономика, а представители этого бизнеса – креативный ...

Читать далее »

Довольный клиент залог успешного бизнеса

Лучший клиент — это довольный клиент. Есть много способов получить такого клиента, но один из самых эффективных — это тюнинг. Все в нашем мире имеет связь с идеей, в том числе и такая весьма интересная забава как тюнинг. Со стороны может показаться, что это какое-то баловство и занимаются им не совсем далекие люди и платят еще при этом за него большие ...

Читать далее »

Как стать хозяином рынкам сбыта

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Аналогично можно сказать, что плох тот бизнесмен, который не мечтает стать хозяином рынка, не мечатает стать на нем императором. Хозяин рынка — это бизнесмен, вокруг которого вертится весь рынок, который определяет правила его работы, который задает на нем движение и конечно же снимает с него сливки.  Хозяин рынка – это бизнесмен с «имперскими ...

Читать далее »

Реальный маркетинг для вашего бизнеса

Есть реальный маркетинг, а есть обычный. Про обычный маркетинг слышали все люди, которые тем или иным образом связаны с коммерческой деятельностью. Некоторое время это было очень модное слово и о нем много говорили. Многие даже пытаясь отдать дань моде, пытались заниматься маркетингом, по крайней мере они думали, что им занимаются. На самом деле они занимались виртуальным маркетингом — маркетингом во сне. Некоторые не ...

Читать далее »

Современная модель поведения покупателя

Технологий, которые позволяют читать мысли покупателей пока нет, но зато есть технологии, которые позволяют построить эффективную модель поведения покупателя. Если у вас есть такая модель, вы знаете, как продать потребителю все, что угодно. Имея такую модель вы можете так упаковать любой товар или услугу, что покупатель обязательно их купит. Модели позволяют предсказывать поведение покупателя и на основании этого делать намного более успешные попытки сказать ему именно то, ...

Читать далее »

Профессиональный креативный маркетинг

Креативный маркетинг является отличным способом повышения объемов продаж. Один из примеров — дизайнерский штрих-код. Этот маркетинговый ход использует все больше и больше компаний. Причем это тот редский случай, когда одним выстрелом убивается сразу два зайца. Во-первых, наносится штрих-код, а во-вторых товар выделяется среди другой продукции. Странно, что этот маркетинговый ход придумали недавно. Сам штрих-код изобретен более 60 лет назад и за время своего ...

Читать далее »