Маркетинг

Экономика идей и ее преимущества

Экономика идей — это такая экономика, в которой главным продуктом являются идеи, а не товары, услуги, финансы или какие-то информационные продукты. В ее рамках именно идеи — это наиболее ценный, дорогой и востребованный продукт. Можно сказать, что такая экономика уже наступила и всем приходится работать в ее рамках, а значит всем нужны идеи.  Идеи нужны потому, что все вертится вокруг них. Новые ...

Читать далее »

Советы о том как удержать клиента

Современная экономика характеризируется дефицитом покупателей, поэтому о том, как удержать клиента, задумываются все бизнесмены. Когда клиент ушел или собирается уйти – становится не по себе. Сначала начинаешь судорожно подсчитывать свои потери денег, а потом начинаешь задумываться о том, что надо было его удерживать любой ценой. Когда уходит клиент, возникает чувство ревности. Это неприятное чувство, ибо взамен ушедшего клиента придется искать другого. Где ...

Читать далее »

Типы потребителей и как с ними работать

Существует огромное количество классификаций, определяющих типы потребителей. Самая интересная из них — идеальная классификация, которая применяется в ноомаркетинге. В основе этой классификации лежит вектор направления мотивации потребителя исходя из его базовой идеи.Можно сказать, что это идеалистический подход и с этой точки зрения еще никто потребителей не рассматривал. Данная классификация получила название «Типы потребителей по векторам мотивации». Предпосылкой к появлению такой классификации ...

Читать далее »

Эффективные маркетинговые инструменты

Засилье рекламы наводит на мысль, что кроме нее других способов продвижения не существует. Правда в том, что есть и альтернативные маркетинговые инструменты. Продвижение — это внедрение или активизация в людях идеи, которую они смогут реализовать с помощью наших товаров и услуг и которые тем самым станут им для этого нужными. Идея внедряется в человека и превращает его в потребителя, ибо он хочет ...

Читать далее »

Портрет современного маркетолога

Современный маркетолог должен быть независимым. Незавивисимость — это главное качество современного маркетолога, которое делает его максимально эффективным. Это конечно не говорит о том, что он должен быть отдельно от компании. Он должен работать на компанию и в ее интересах компании, но соблюдать при этом личностную независимость. ​Если маркетолог поддается давлению, если теряет личную независимость, он перестает быть маркетологом, он теряет ...

Читать далее »

Эффективный способ повышения конверсии

Повышение конверсии сайта реализуется очень просто. Достаточно снабдить сайт маркетинговой функцией. Сайты можно рассматривать с разных точек зрения, в том числе с точки зрения маркетинга. Маркетинг — это создание и разогрев клиентов, соответственно маркетинговая функция сайта — это его способность создавать и разогревать посетителей. Надо отметить, что на текущий момент очень малый процент сайтов выполняет такую функцию. Если брать количественно, то ...

Читать далее »

Профессиональное продвижение недвижимости

Продвижение недвижимости бывает простым и профессиональным. Продвигать по-простому умеют все, а вот профессиональному продвижению нужно учиться у гуру. Лучший способ обучения — это пример. Один из ярчайших примеров в этой сфере случился в далеком 2010 году. Перебить его пока никому не удалось, поэтому его и стоит брать в качестве примера.  Январь 2010 года ознаменовался ярчайшим событием на мировом рынке недвижимости. В ОАЭ ...

Читать далее »

Современное понятие товара в маркетинге

Товар — это способ с помощью которого потребители реализуют внедренные в них идеи. Единственный повод для покупки товаров — это необходимость реализации идей, которые внедрены в людей. Других причин для покупки товаров просто не существует в природе. Именно таким образом надо рассматривать товар в маркетинге для того, чтобы маркетинг получился качественным. Суть в том, что идея, внедряясь в человека, превращает его в потребителя. Пока в человека не ...

Читать далее »

Подробная история маркетинга от эксперта

Сегодня про маркетинг говорят на каждом углу и невозможно поверить, что его когда-то не было. Но факт в том, что история маркетинга началась совсем недавно. Маркетинг  -это совсем недавнее изобретение человечества по сравнению с возрастом самого человечества. Когда-то товары были в таком дефиците, что они уходили как горячие пирожки без всякого маркетинга и он просто был ненужен. Некоторое время такая ...

Читать далее »

Слоган компании как источник прибыли

Слоган компании — мощный маркетинговый инструмент. Есть компании, которые активно его используют. Однако есть и компании, которые не используют фирменный слоган. Конечно, использовать или нет слоган — дело каждой компании. Однако надо иметь в виду, что если у компании нет слогана, она каждый день теряет деньги и очень часто большие деньги. Фишка в том, что каждый день с названием компании контактирует много людей. Контакт ...

Читать далее »