Маркетинг

Эволюция базовых принципов маркетинга

Принципы маркетинга — это основы на которых он держится. Любой театр начинается с вешалки, любой язык начинается с алфавита, любая наука начинается с принципов. Принципы для науки – то же самое, что буквы для языка. Без общепринятых принципов наука невозможна, потому как каждый будет понимать и думать свое вместо понимания друг друга. Принципы – это основа основ для любой науки, в том ...

Читать далее »

Роль маркетинга в жизни и бизнесе

Роль маркетинга для человечества огромна. Каждый, абсолютно каждый человек рождается для чего-то и кем-то. Каждый, абсолютно каждый человек от рождения – талант и личность. Это подтверждают многие эксперты, которые сходятся во мнении, что в школах и вузах полно талантов на разный лад, но они куда-то продают, когда их заканчивают.  Эксперты не могут понять, почему так происходит и куда именно пропадают таланты. ...

Читать далее »

Виды консалтинга для продвинутых бизнесменов

Существуют разные виды консалтинга, которыми может воспользоваться бизнесмен, если он ему понадобиться. Вообще бизнесмен – это человек, который все может сделать сам, абсолютно все, поэтому консалтинг нужен ему редко. Этим он и отличается от простого человека. В принципе бизнес – это в какой-то мере и есть умение делать то, что не могут делать другие. Очень многие дела бизнесмен может делать сходу, сразу, ...

Читать далее »

Создание потребителей в больших количествах

В классическом маркетинге, который больше интуитивная, чем разумной наука, все с потребителями вроде бы ясно. В нем считается, что создание потребителей происходит автоматически и этим не надо заниматься. Но как показывает опыт ясно не все и не всем и это вызывает ряд проблем, которые видны только если на них посмотреть с «высоты птичьего полета». С «высоты птичьего полета» становится очевидным, что ничего ...

Читать далее »

Анализ бренда на примере Apple

Анализ бренда важен потому, что есть названия, а есть бренды. Названий существуют миллиарды, брендов на порядки меньше. Названия приносят копейки, бренды приносят миллиарды. Названия люди часто не замечают, ради брендов люди готовы стоять в очереди неделями. За товар с названием платят без желания, за товар с брендом потребители готовы переплачивать. Например, бренд Apple, один из самых дорогих, самых известных и ...

Читать далее »

Разумный маркетинг от создателя

Разумный маркетинг — это ноомаркетинг, что зашифровано уже в самом названии. Термин ноомаркетинг появился в результате синтеза двух слов. Одно из них – noos, что с греческого переводится как разум. Второе слово – маркетинг. В итоге имеем, что ноомаркетинг – это единственный разумный маркетинг и других вариантов  не существует в принципе.  Фактически ноомаркетинг – это перезагрузка с точки зрения разума классического ...

Читать далее »

Должен ли слоган быть красивым

Красивый слоган привлекает внимание, но мало влияет на продажи. На продажи влияет только сильный слоган. В том числе сильный слоган влияет и на конкурентов.  Когда конкурент знает, что ты обладаешь силой, он с тобой не захочет конкурировать, не захочет вступать в открытый бой, он, если будет такая возможность, лучше сдастся и добровольно займет второй место. Очень часто в то, что ...

Читать далее »

Гибельный вид недобросовестной конкуренции

Эксперты сходятся во мнении, что на сегодня самый опасный вид недобросовестной конкуренции – убийство рынков. В результате такой недобросовестной конкуренции теряют все игроки рынка, причем многие теряют абсолютно все. После применения такого вида конкуренции рынок просто исчезает, а вместе с ним исчезают и все игроки этого рынка. Многие компании с большим удовольствием применяют этот вид недобросовестной конкуренции для того, чтобы получить прибыль за счет ...

Читать далее »

Креативный маркетолог как источник успеха

Креативность — это качество маркетолога. Креативный маркетолог есть в штате всех ведущих мировых корпораций. Они знают, что за таким маркетологом будущее, потому как именно креатив — это основной, самый ценный и самый дорогой продукт новой экономики. Сделать реальный креатив сейчас также трудно, как было трудно 100 лет назад делать качественные автомобили. Корпорации предоставляют креативным маркетолагам лучшие условия. Они начинают их искать еще в университетах, потому что знают, если не ...

Читать далее »

Как продать идею и разбогатеть

Каждый из нас ежедневно генерирует большое число разных идей. Некоторые их благополучно забывают, некоторые запоминают и потом бесплатно делятся ими со всеми желающими. Другие не только запоминают, но и пытаются делать на них бизнес, либо думают как продать идею. Фишка в том, что идеи посещают нас не просто так, а для того, чтобы мы их реализовали. Идея не придет в голову лишь бы кому, ...

Читать далее »