Маркетинг

Голливуд как пульт управления миром

Голливуд — это пульт управления миром, не единственный, но один из самых главных. Именно с помощью Голливуда в людей внедряются основные идеи, которые затем ими движут. Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Джейсон Стейтем, Джет Ли и другие актеры — это кнопки, нажимая на которые некто управляет миром. Секрет Голливуда в том, что в нем не снимают фильмы, а создают будущее, которое затем транслируется посредством ...

Читать далее »

Правильное направление эволюции маркетинга

Факт в том, что сразу после своего появления маркетинг начал «пилить сук» на котором сидит и уже почти спилил его. Это значит, очень скоро этот сук поломается и либо эволюция маркетинга сменит направление, либо маркетинг просто исчезнет. Ситуация связана с тем, что маркетинг – это технология, посредством которой происходит выявление нужд и потребностей людей, а также создание продукта для их удовлетворения. ...

Читать далее »

Современные маркетинговые войны

Маркетинговые войны становятся изощренными и невидимыми. Одна из них случилась в 2010 году, когда Эйяфьядлаёкюдль нанес сокрушительный удар по ЕС. Если кто-то еще не в курсе, Эйяфьядлаёкюдль – это не случайный набор букв, а название вулкана, который парализовал Европу. Может показаться, что это всего лишь природный катаклизм. Однако на деле возможно не совсем так. Есть большая вероятность того, что в лице вулкана ...

Читать далее »

Эффективный способ борьбы с конкурентами

Конкуренты есть у всех и это нормально, ибо так устроена экономика. Но то, что они забирают клиентов, доходы, прибыли – это не нормально, с этим надо бороться. Если с этим не бороться, они могут забрать все и оставить без штанов. Для того, чтобы бороться с конкурентами нужен способ конкуренции. Есть два основных способа борьбы с конкурентами. Один из них — вступление ...

Читать далее »

Важные советы о том как стать маркетологом

Вы на верном пути, если хотите стать маркетологом. Карьера маркетолога — это самое интересное что может быть в жизни, потому что маркетолог — это тот, кто ведет человечество за собой. Маркетолог — это тот, кто стоит в начале всего. Маркетолог создает товары, маркетолог создает потребности, маркетолог фактически создает человека, его образ жизни, мышление и поведение. Если есть вид, который занимает вершину ...

Читать далее »

Эффективная методика продвижения инноваций

Продвижение инноваций — процесс непростой и очень трудоемкий. Рассмотрим его на примере идеи, которая была предложена одним из участников вебинара «Как продать идею», который недавно проводился проектом NOOMARKETING.NET. Речь идет про идею летательного аппарата гаражного базирования или «ЛАГ», как назвал его участник вебинара.  Возможно, предложенная идея не такая уже и абсолютно новая, возможно кто-то ее прорабатывал, но в связи с тем, что она ...

Читать далее »

Основные типы рынков в современных условиях

Классификаций рынков разработано много, поэтому и основные типы рынков выделяют разные. Все они имеют право на жизнь. Однако все они разрабатывались для конкретных задач и по этой причине ограничены определенным контекстом и этими самыми задачами. В рамках другого контекста и в рамках других задач они уже не имеют смысла. Так получилось, что в последнее время сформировался контекст, в рамках которого еще ...

Читать далее »

Профессиональный аутсорсинг маркетинга

Споры о том, нужен аутсорсинг маркетинга или нет, никогда не прекращаются. Каждая из сторон, а их две, выдвигает свои аргументы, обосновывающие ее позицию. Первая сторона – это маркетологи. Вторая сторона – бизнес. Многие из аргументов, как первой, так и второй сторон весьма убедительны. Однако очень часто аргументы сугубо эмоциональные, а эмоции, как известно плохой ориентир для принятия решений. Самый лучший ориентир ...

Читать далее »

Идеальная структура потребностей человека

Структура потребностей человека зависит от того, какие идеи в него внедрены и от того, какие из них активны. Для каждого конкретного человека она индивидуальна, потому как в каждого конкретного человека внедрен уникальный набор идей. Схожие условия жизни формируют у людей похожие наборы идей, но все же их похожесть не 100%, а существенно меньше. Соответственно нет ни одной достоверной классификации в которой раскрывается ...

Читать далее »