Как поднять сайт в лидеры поисковой выдачи?

У вас есть лендинг, но он не способствует увеличению прибыли бизнеса? Это сигнал к тому, что пора задуматься о продвижении сайта на первые позиции поиска. Если интернет-страница не будет в лидерах поискового запроса, никто из пользователей не узнает о предоставляемых услугах и товарах. Существуют разные способы достижения поставленной цели.

Способы увеличения посещаемости сайта

Отсутствие постоянного трафика ведет к низкому проценту заказов и продаж. Увеличить количество посетителей интернет-страницы компании можно с помощью разных методов, которые делятся на онлайн и офлайн способы. Для выбора оптимального метода, экономии финансовых и временных ресурсов потребуется предварительный анализ:

  1. Создание портрета целевого потребителя. В продвижении сайта ключевую роль играет правильно составленный портрет покупателя. Это аудитория, на которую будет нацелена реклама; люди, которые нуждаются в вашем продукте. Для создания аватара клиента необходимо определить возраст, географию проживания, пол, материальное положение, хобби и основные потребности потребителя. Чем детальнее вы прорисуйте образ покупателя, тем выше шансы на попадание в цель. Игра на основных «болях» клиента — залог успеха рекламы. Собранная информация помогает выбрать конкретный канал распространения данных об организации.
  2. Один из вариантов продвижения, который может предложить, к примеру, компания «Сеобит», — сбор семантического ядра и написание статей с соответствующими запросами. Параллельно для увеличения трафика можно запустить рекламу на Яндексе и Гугл.

Что делать, если все вышеперечисленные методы не помогают в увеличении прибыли? Если есть рост трафика на сайте, но количество заказов повысилось незначительно? В этом случае поможет анализ с использованием специальных сервисов, которые отображают поведение посетителя на сайте. Обратите внимание, на каком разделе клиент покидает сайт. Возможные причины:

  • недостаток информации;
  • неработающая страница;
  • сложная структура, затрудненный поиск необходимых сведений;
  • несоответствие продукта ожиданиям клиента;
  • отсутствие уникального предложения и конкурентных преимуществ предоставляемых услуг и товаров;
  • неудобная форма связи, ее отсутствие.

На сайте seobit.ru, например, можно найти больше информации о способах продвижения сайта, этапах его создания и другие интересные сведения.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*