Эффективный способ повышения конверсии

Повышение конверсии сайта реализуется очень просто. Достаточно снабдить сайт маркетинговой функцией. Сайты можно рассматривать с разных точек зрения, в том числе с точки зрения маркетинга. Маркетинг — это создание и разогрев клиентов, соответственно маркетинговая функция сайта — это его способность создавать и разогревать посетителей.

Повышение конверсии новейшим способом

Надо отметить, что на текущий момент очень малый процент сайтов выполняет такую функцию. Если брать количественно, то число сайтов у которых есть данная функция, согласно результатам исследований, проведенных проектом NOOMARKETING.NET, составляет 7% от всех сайтов. Отсутствие у сайтов данной функции наносит существенный финансовый ущерб оставшимся 93% сайтов.

Сумма этого ущерба может быть значительной и достигать астрономической суммы. По данным исследований, проведенных Яндекс’ом, количество русскоязычных сайтов насчитывает около 7.5 миллионов. Если отнять от этой цифры 93%, то получается, что только около 500000 сайтов снабжены маркетинговой функцией и именно они находятся  высоко в поисковой выдаче.

Повышение конверсии выгодно

Повышение конверсии выгодно

Владельцы оставшихся 7 миллионов сайтов, которые не снабдили их маркетинговой функцией и тем самым не произвели повышение конверсии несут существенные потери. Точные потери посчитать трудно, но примерные можно. Итак, по данным многих исследований, средняя посещаемость сайтов Рунета близка к 100 уникальным посетителям в день. Это значит, что через сайт любой его владелец может получить до 100 клиентов в день. Но это в теории.

Если же умножить эту цифру на количество сайтов Рунета, то получается астрономическая сумма потерь равная 137970000000$ в год

На практике из 100 посетителей сайта целевой аудиторией является около 20%. Это значит, что реальное количество потенциальных клиентов на 100 посетителей примерно равно 20. Однако как показали исследования, клиентами становятся только 2 из них. Это говорит о том, что отсутствие у сайта возможности выполнять маркетинговую функцию, приводит к потерям 18 целевый клиентов в день.

Если брать в расчет, что средняя стоимость получения одного клиента составляет 3$, получается, что каждый день потери одного среднего сайта составляют 54$, каждый месяц 1620$, каждый год 19710$ лишь только потому, что он не выполняет маркетинговую функцию. Если же умножить эту цифру на количество сайтов Рунета, то получается астрономическая сумма потерь равная 137970000000$ в год!

Повышение конверсии необходимо

Повышение конверсии необходимо

Выше подсчитаны примерные потери только за счет недополучения клиентов. За счет того, что потерянные клиенты ничего не покупают, сумма потерь вообще достигает поистине немыслимых значений, которые и называть даже не хочется. Избежать этих потерь легко, достаточно снабдить сайт маркетинговой функцией, что вызовет повышение конверсии. Снабжение сайта маркетинговой функцией обойдется дешевле, чем сумма потерь.

Причин, по которым большинство сайтов еще не имеет маркетинговой функции несколько

Причин, по которым большинство сайтов еще не имеет маркетинговой функции несколько. Первая причина состоит в том, что очень часто заказчик просто не знает нужна ему маркетинговая функция сайта или не нужна, а если и знает, то не представляет, как это можно организовать. В результате вся инициатива по созданию сайта переходит к разработчику.

При этом заказчик свято верит в честность разработчика, особенно в честность разработчика с именем и полностью ему доверяется, оплачивая все, что будет предложено. Конечно, попадаются и честные разработчики, особенно те, которые только начинают работать и хотят создать себе положительную репутацию. Однако очень часты обманы, что не удивительно, ибо в самой природе человека заложено делать меньше, иметь больше. 

Качественное повышение конверсии

Качественное повышение конверсии

Вторая причина состоит в том, что будущий владелец сайта может не догадываться о том, что маркетинговая функция сайта существует в принципе. В результате задание на создание сайта может выглядеть так: хочу такой же сайт как у Васи Пупкина, потому что он мне нравиться, потому что он красивый. В итоге происходит фактически копирование сайта Васи Пупкина.

В другом случае задание на создание сайта может выглядеть так: хочу сайт, но не знаю какой

В другом случае задание на создание сайта может выглядеть так: хочу сайт, но не знаю какой. Это приводит к тому, что и сайт делается соответствующий. При таком подходе тоже речь о том, чтобы сайт выполнял маркетинговую функцию не идет. Это опять же приводит к тому, что владелец сайта теряет многие тысячи долларов, причем теряет каждый день, что тоже является поводом пересмотреть отношение к тому, как должен выглядеть сайт.

Третья причина состоит в том, что некоторые будущие сайтовладельцы использую его не как инструмент, а как способ самовыражения. Например, сайт может быть посвящен продукции предприятия, а на главной его странице может быть размещена фотография директора этой компании. Также и структура сайта может быть создана согласно представлениям заказчика сайта, включая цветовую гамму, а не исходя из потребностей клиентов.

Эффективное повышение конверсии

Эффективное повышение конверсии

Заказчики сайтов с большим опытом, как правило, получают качественные сайты с маркетинговой функцией. Но вот заказчики сайтов с малым опытом очень часто получают некачественные сайты без маркетинговой функции и соответственно огромные потери. Избежать их можно, для чего достаточно провести аудит готового сайта или же заранее выдавать такое задание, в котором предусматривается маркетинговая функция.

Если владелец сайта, который не снабжен маркетинговой функцией, не займется решением этого вопроса, ему уготовано только одно будущее — банкроство

Однако это мало кто не делает и получается парадоксальная ситуация. На ловца, другими словами сайтовладельца и зверь бежит, т.е. клиент, причем сам бежит, бесплатно для него, но ловец и не думает ловить зверя! Ловцу лучше жаловаться на кризис, на глобальное потепление, на влияние планеты Нибиру и другие фантастические вещи, чем сделать сайт, который увеличить количество его клиентов при прочих равных условиях.

В нашем мире, который характеризуется тем, что реальная экономика все больше перемещается в Интернет ситуация при которой сотни миллиардов долларов уходят просто в никуда недопустима, с ним надо что-то делать. Если владелец сайта, который не снабжен маркетинговой функцией, не займется решением этого вопроса, ему уготовано только одно будущее — банкроство.

Доступное повышение конверсии

Доступное повышение конверсии

Владелецы сайтов, который не снабдят свои сайты маркетинговой функцией и тем самым не организуют повышение конверсии очень скоро пополнят ряды безработных или им придется идти на наемную работу. Наверно это не совсем приятная перспектива для всех тех, кто привык быть сам себе хозяином, но она очень даже реальна, хотя на текущий момент ничего еще не предвещает беды.

Можно конечно попробовать снабдить сайт маркетиновой функцией и самомостоятельно

Если такая перспектива не радует, целесообразно как можно быстрее снабдить сайт маркетинговой функцией. Причем, чтобы повышение конверсии было максимальным, целесообразно обращаться  к специалистам, которые разбираются в вопросе. Специалисты, которые плохо владеют вопросом обычно не решают проблемы, а создают новые в большем объеме.

Можно конечно попробовать снабдить сайт маркетиновой функцией и самомостоятельно, если есть нужные умения и навыки. Времена сейчас такие, что лишних денег нет. Логично что хочется больше зарабатывать и как можно меньше тратить. В принципе, если привлекается грамотный консультант по маркетингу, обычно получается положительный результат.