В моду вошли русские сказочные бренды

26-06-2018  В моду вошли русские сказочные бренды

   Россияне все чаще пытаются запатентовать героев народных сказок и персонажей мультфильмов. Мода не только на «русское», но и на необычную форму — все больше предпринимателей регистрируют объемные товарные знаки. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Григорий Ивлиев.
   «Народ у нас с фантазией, в ход идут самые разные обозначения: и на кириллице, и на латинице. Пока что товарных знаков и брендов больше на кириллице. Но в последние годы, если заявитель серьезный, он сразу подает на регистрацию товарный знак и на латинице, и на кириллице, — сказал он. — Чувствуется веяние русской моды — все хотят запатентовать Василису Премудрую и Елену Прекрасную. Хорошо идут герои народных сказок. Но самый большой спрос на персонажей мультфильмов. Очень распространены объемные товарные знаки — стеклянные бутылки особенной формы, мельницы для кофе или специй, объемные конфеты — шоколадные мишки или зайцы», — сообщил глава Роспатента.
   Полный текст интервью читайте в «Российской газете».

ИА «Альянс Медиа» по материалам Роспатента