Как работают противокражные ворота

Противокражные системы или ворота устанавливаются, как правило, в проходах после кассы или на выходе. Такие ворота можно приобрести на https://jsbshop.com/protivokrazhnye-vorota/, также в магазине можно купить обзорные зеркала, счётчики посетителей, специальные противокражные ценники, этикетки и многое другое, что позволит защитить ваш магазин от убытков вследствие краж. Системы могут оснащаться одно или несколькими антеннами. Антенны контролируют за счёт чувствительных полей пространство между рамками. При обнаружении в поле несанкционированный вынос (попала этикетка или клипс), ворота издают звуковые сигналы, также настраиваются и на световой сигнал.

Технологии

Защитные системы используют в работе три технологии: первая – акустомагнитная (мало помех), радиочастотная (в дорогих бутиках), электромагнитная (для супермаркетов). Отличаются эти системы принципом функционирования, а также преимущественными областями использования. Для правильного выбора обязательно проконсультируйтесь у специалистов, чтобы помогли найти наиболее подходящий и выгодный вариант. И обязательно проверьте, чтобы весь товар имел соответствующие сертификаты.

Акустомагнитные системы

Эта технология выдаёт коэффициент срабатывания до 95 процентов. Системы выгодно отличаются устойчивостью к помехам, поскольку работают в том диапазоне, которые не подвергается шумам, помехам. Ложных срабатываний практически не бывает.

Радиочастотные системы

Технология, как правило, используется в дорогих отделах супермаркетов или в бутиках с дорогостоящими товарами. В таких магазинах хищение даже одной единицы товара приводит к ощутимым убыткам. Однако системы не имеют заоблачного ценника и вполне доступны даже для небольших магазинов. Рабочий диапазон довольно чувствителен к помехам, срабатывает в пределах 90 процентов.

Электромагнитные системы

Магазины с большим ассортиментом и товарооборотом используют преимущественно системы электромагнитные, поскольку расходники для огромных площадей становятся довольно дорогим делом. В этом случае стоимость оптимальная, но и процент срабатывания соответствующий – в районе 70 процентов. Чего вполне достаточно для супермаркетов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*